После запуска нового цеха «Вятич» станет вторым производителем кваса в России

Завод «Вятич» открыл новый цех по производству кваса. Новое производство позволит выпускать около 10 вагонов кваса в сутки. В ближайшие годы предприятие рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке более чем в пять раз.

За год предприятие реализовало инвестиционный проект на 600 с лишним миллионов рублей. Благодаря этому завод сможет дополнительно выпускать 600 тонн кваса в сутки. 95% производимого напитка будет фасоваться в  пластиковые бутылки. Кроме того, в цехе установлена линия фасовки в кеги (большие емкости).
– Вятский квас уверенно шагает по стране и миру,— заявил на церемонии открытия губернатор Кировской области Никита Белых.— Это мы видим не только в рекламных заявлениях, но и в тех показателях, которые демонстрирует завод «Вятич». Я очень хочу, чтобы это устойчивое развитие, которое исчисляется десятками процентов и даже раз, продолжалось как можно дольше.
Губернатор отметил, что «Вятский квас» уже стал одной из визитных карточек нашего региона, и мы заинтересованы в том, чтобы наши «визитки» были как можно более качественными.

Цель — 10% российского рынка

Новый цех оснащен самой современной немецкой техникой фирм GEA и KRONES и оборудованием от кирово-чепецкой фирмы «СоюзХимМаш». На «Вятиче» заявляют, что это только первый этап инвестиционной программы. Уже начата подготовка к строительству второго «квасного» цеха аналогичной мощности.
– В рамках предприятия квас — это около 40%. Изначально завод позиционировался как пивоваренный, — рассказал корреспонденту «Навигатора» председатель совета директоров АО «Вятич» Николай Курагин. - У нас есть возможность строительства новых корпусов. Сейчас «Вятич» готовится к началу строительства дополнительной линии розлива в алюминиевые банки. Я думаю, что в рамках России «Вятский квас» пока занимает 1% рынка, сейчас движемся ко второму проценту. Производство кваса растет иногда на 20–30% в месяц. Наша задача завоевать 10% российского рынка. Это серьезно.
Из регионального продукта «Вятский квас» превратился в известный на всю Россию бренд в декабре 2014 года буквально в считанные минуты. Тогда кировский медиа-менеджер  Владимир Маматов на большой пресс-конференции Владимира Путина рассказал президенту о сложностях продвижения этого продукта на полки одной из международных розничных сетей.
Переход в федеральное измерение

Диалог Маматова и Путина получился настолько интересным, что его в считанные часы растиражировали ведущие информационные агентства и рядовые интернет-пользователи. Предприятие не упустило этот шанс и начало активно инвестировать в пиар и развитие производства.
– «Вятич» живет вообще в другом пространстве. Я не знаю в Кировской области предприятий, которые бы так позиционировали себя и претендовали на российское и мировое признание,— говорит «отец квасного чуда» Владимир Маматов.
По его мнению, в Кировской области есть 5-7 брендов, которые могут претендовать на то, чтобы стать известными на федеральном уровне. Среди них он назвал «Здраву», «Вятушку», а также  машиностроительные предприятия «Авитек» и «Лепсе».


«В День Города открыли новый цех по производству Вятского кваса. Если сейчас ОАО «Вятич» является пятым в стране по мощности производителем , то с запуском новой, самой современной линии станет вторым. И планы еще более амбициозные».  Никита Белых

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: