Попкорн снижает эффективность рекламы в кино
Раздражающее некоторых киноманов хрустение поп-корном, несет также и неэффективные расходы рекламодателям. Поскольку увлеченные закуской люди хуже воспринимают информацию.
К такому выводу пришли в Кельнском университете, отметив, что жевание при просмотрах фильмов делает рекламу неэффективной. То есть попкорн в кино может раздражать не только посетителей, но и рекламодателей.
Согласно исследованию университета, опубликованному в Journal of Consumer Psychology, при жевании нарушается так называемая «внутренняя речь».
Для своего эксперимента исследователи пригласили группу из 96 человек в кино. Просмотру фильма предшествовал ряд объявлений. Половине участников давали бесплатный попкорн в течение всего сеанса, а другой половине испытуемых дали небольшой кубик сахара, который нужно было съесть сразу после начала сеанса.
Тест показал, что реклама не оказала никакого влияния на тех зрителей, которые жевали попкорн, в то время как другие участники показали положительные психологические реакции на рекламируемые продукты.
Причину ученые видят в том, что реклама основана на создании отпечатка имени или бренда в мозгу человека, а губы и язык автоматически имитируют произношение нового имени или бренда, когда человек впервые его слышит. И каждый раз, снова встречаясь с названием, подсознательно его произносит, если, конечно, мозг не занят в этот момент поглощением пищи.
Если с домашним просмотром рекламы сделать ничего не возможно – перед телевизором потенциальные потребители, скорее всего, будут жевать, то побороться за эффективность рекламы в кино, рекламодателям вполне под силу. Но только в том случае, если выводы ученых подтвердятся.
Комментарии:
Добавить комментарий