Поменяйте проект западной объездной дороги

Очередные слушания по западному объезду города продлятся еще 2 месяца. Проектируемая дорога свяжет промышленные зоны города (северную и юго-западную). Генеральный план строительства еще не одобрен, поэтому сейчас каждый может получить консультацию или высказать свое мнение по тому или иному участку трассы. По словам Ирины Рубцовой, начальника управления градостроительства и архитектуры города Кирова, срок проведения слушаний – не более трех месяцев. В течение этого времени в Администрацию города принимаются все устные и письменные обращения по данному делу. По окончании слушаний будет принято решение об утверждении планировки территории или об отклонении документации и отправлении ее на доработку. Ранее, в октябре 2010 года, уже проводились слушания такого рода. Тогда было много претензий по проекту как представителей бизнеса (агрофирмы «Дороничи» и комбината «Красногорский»), так и жителей города. В итоге, главой города было принято решение обо отклонении проекта и отправлении его на дальнейшую доработку. Выступая с презентацией обновленного проекта, Ирина Рубцова отметила: – Проект значим не только для города, но и для области в целом: с окончанием реконструкции отдельных участков автомобильной дороги появится возможность пропускать по ней транзитный автотранспорт из соседних областей. В проект вносились изменения трассы, которые были связаны со строительством Плазмоцентра и газопровода «Оханск-Киров». Проектировщики надеются, что очередная попытка построить трассу не превратится в долгострой. Для этого им в ближайшее время предстоит решить вопросы с жалобами от горожан, осуществить прохождение многочисленных экспертиз и отыскать средства на строительство. По словам специалистов «Кировводпроекта», строительство начнется тогда, когда будет закончено рабочее проектирование. Ориентировочно, нормативный срок строительства может идти 6 лет. Но вопрос о том, хватит ли средств на строительство, остался открытым. Скорее всего, эту проблему город будет решать «всем миром». Строительство без потерь
Александр Анисимов, главный инженер проектов «Кировводпроект» Строительство дороги будет проходить через 81 земельный участок. Мы пытались спроектировать дорогу с меньшими потерями для землепользователей. В итоге, под проект попали как частные земли, так и земли сельхозназначения. Год назад были разногласия с комбинатом «Красногорский» и агрофирмой «Дороничи». Проблема в том, что на угодьях компаний предполагалось место под строительство дороги. Но при проектировании трассы, войти в этот проход удалось частично. На сегодняшний день с руководством компаний проводятся переговоры по выкупу участков земель, где в будущем будет располагаться дорога. Поэтому можно сказать, что конфликт был полностью исчерпан. Новая трасса пройдет по территориям некоторых деревень и садовым участкам. Какие-то дома в поселениях будут выкуплены и предназначены под снос. С полным списком земельных участков, которые попадут под строительство трассы, можно познакомиться в администрации города, по адресу: улица Воровского, 39, кабинет № 117, и в институте «Кировводпроект». Справка «Западный обход» должен был разгрузить северную часть города от транзитных грузовых машин еще 20 лет назад. Однако стройка была «заморожена». Объездная трасса была спроектирована еще в девяностых, когда новый мост через Вятку только начинали возводить. На нее и рассчитывали направить транзитные большегрузы. Часть объезда – до деревни Хабаровы – даже успели построить. Но из-за перебоев с финансированием и многократной смены подрядчиков планы строительства так и остались на бумаге. В 2010-м доработать проект западной объездной дороги взялись нижегородские проектировщики совместно с кировскими специалистами «Кировводпроект». Техническая сторона Елена Лапина, ГИП Нижегородского филиала ГИПРОДОР НИИ На сегодняшний день протяженность трассы составляет 21,5 километр. Она будет иметь 4 полосы, ширина каждой из которых будет больше трех метров. Таков же размер обочины. Предусмотрена и разделительная линия в 5 метров. Западный обход города теперь будет иметь 2 пусковых комплекса – дорога Киров-Стрижи протяженностью 14,5 километров и далее 7 километров до развязки Киров-Советск–Яранск. Транспортная развязка на улице Дзержинского будет перемещена немного вправо, чтобы не задевать земли завода Росплазма. К заводу будет также построено два съезда и установлены автобусная остановка и пешеходный переход. В рамках проекта будет построено 3 светофорных объекта – два у завода Росплазма и один у кладбища вблизи поселка Ганино. Проект изменен так, чтобы не пришлось сносить садовые постройки, ведь стоимость сноса гораздо дороже, чем перенос дороги. Для населения, чьи дома будут расположены рядом с трассой, будет предусмотрена защита от шума – установка экранов и замена окон на шумоизоляционные.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: