Библиотека , 17 апреля 2011, 17:50
Польза есть и в художественной литературе
– Деловая литература должна быть полезной, никак иначе, – считает Андрей Тырыкин, заместитель директора салона «Fast Print».
– Вообще, книги должна читаться либо для удовольствия, либо для пользы. Замечу, нередко эти характеристики умело совмещаются.
– По какому принципу вы выбираете деловую (специализированную) литературу?
– Деловую литературу обычно подбираю по рекомендациям или ссылкам одних авторов на других. Также большое внимание уделяю периодике и отдельным тематическим статьям, вот в них как раз и находятся интересные имена или труды. В основном в деловой литературе меня привлекает тематическая информация: организация технического процесса, реклама, дизайн, менеджмент, маркетинг.
– Какую последнюю книгу прочитали? Что полезного для себя почерпнули из нее?
– Последняя прочитанная книга – Игорь Манн «Маркетинговая машина». Вообще, Манна можно цитировать как Ильфа и Петрова: вы попробуйте сказать клиенту: «у наших конкурентов такие цены, что рядом с demo-залом они вынуждены были сделать рекреационную комнату», – хорошее настроение ему обеспечено, а это немаловажно!
«Маркетинговая машина» – действительно полезная книга. В ней авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.
Однако интересные мысли, идеи, информацию можно получить даже из классической художественной литературы, главное – уметь видеть во всем пользу.
– Интересуетесь ли вы литературой из прочих профессиональных областей?
– Да, интересуют разные области. Это и реклама, маркетинг и психология.
Что нравится из художественной литературы. Очень нравится «Золотой теленок» И. Ильфа и Е. Петрова. Могу перечитывать бесконечное количество раз. Также хочу купить и прочитать книгу Дмитрия Глуховского «Рассказы о родине», читал несколько его книг, очень понравились. Надеюсь эта книга меня не разочарует. Думаю, что до отпуска куплю, а в отпуске прочитаю.
ТОП-5 книг
1. И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок»
2. Игорь Манн «Маркетинговая Машина»
3. Сергей Голубицкий «Как зовут вашего бога?»
4. Лоуренс А. Вильсон «Что полиграфист должен знать о бумаге»
5. Андрей Кочергин «Мужик с Топором»
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий