Польза есть и в художественной литературе

– Деловая литература должна быть полезной, никак иначе, – считает Андрей Тырыкин, заместитель директора салона «Fast Print». – Вообще, книги должна читаться либо для удовольствия, либо для пользы. Замечу, нередко эти характеристики умело совмещаются. – По какому принципу вы выбираете деловую (специализированную) литературу? – Деловую литературу обычно подбираю по рекомендациям или ссылкам одних авторов на других. Также большое внимание уделяю периодике и отдельным тематическим статьям, вот в них как раз и находятся интересные имена или труды. В основном в деловой литературе меня привлекает тематическая информация: организация технического процесса, реклама, дизайн, менеджмент, маркетинг. – Какую последнюю книгу прочитали? Что полезного для себя почерпнули из нее? – Последняя прочитанная книга – Игорь Манн «Маркетинговая машина». Вообще, Манна можно цитировать как Ильфа и Петрова: вы попробуйте сказать клиенту: «у наших конкурентов такие цены, что рядом с demo-залом они вынуждены были сделать рекреационную комнату», – хорошее настроение ему обеспечено, а это немаловажно! «Маркетинговая машина» – действительно полезная книга. В ней авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Однако интересные мысли, идеи, информацию можно получить даже из классической художественной литературы, главное – уметь видеть во всем пользу. – Интересуетесь ли вы литературой из прочих профессиональных областей? – Да, интересуют разные области. Это и реклама, маркетинг и психология. Что нравится из художественной литературы. Очень нравится «Золотой теленок» И. Ильфа и Е. Петрова. Могу перечитывать бесконечное количество раз. Также хочу купить и прочитать книгу Дмитрия Глуховского «Рассказы о родине», читал несколько его книг, очень понравились. Надеюсь эта книга меня не разочарует. Думаю, что до отпуска куплю, а в отпуске прочитаю. ТОП-5 книг 1. И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок» 2. Игорь Манн «Маркетинговая Машина» 3. Сергей Голубицкий «Как зовут вашего бога?» 4. Лоуренс А. Вильсон «Что полиграфист должен знать о бумаге» 5. Андрей Кочергин «Мужик с Топором»
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: