Погибших в ДТП в Кировской области стало меньше

Возрастрое ограничение 0+

Несмотря на страшные аварии зарегистрировано снижение числа ДТП

Число погибших в ДТП в регионе за этот год сократилось на 10% - с 258 до 231 человека. Такие цифры привел начальник УГИБДД  Александр Плотников, который  рассказал о положении дел в 2012 году и о планах на 2013 год:

- По оперативным данным, несмотря на страшные дорожные происшествия, которыми был омрачен этот год, на сегодняшний день зарегистрировано снижение числа аварий, Почти на 7% сократилось общее количество ДТП за истекший год, на 10,5% уменьшилось число погибших людей, в том числе детей. Очень радует, что по профилактике правонарушений в сфере ДТП Кировская область находится на 3 месте среди субъектов РФ.

Самые распространенные виды аварий — столкновение автомобилей и наезд на пешехода, происходят на территории города Кирова из-за нарушения правил дорожного движения водителями.

Почти половина всех правонарушений (около 40%) выявлена с помощью средств фотовидеофиксации, что доказывает эффективность этого метода. Все усилия органов ГИБДД в следующем году будут направлены на решение 2 основных проблем: безопасность движения на дорогах и борьба с пробками.

Например, с помощью постройки новых подземных и надземных пешеходных переходов (в настоящее время в  Кирове имеется 7 таких сооружений). В следующем году планируется возвести новый подземный переход на перекрестке Ленина и Московской. В январе 2013 ГИБДД планирует полностью наладить работу  автоматизированной системы управления безопасностью движения на дорогах, которая будет не только следить за соблюдением правил, но и сможет, например, регулировать длительность сигналов светофора в зависимости от интенсивности движения.

Не оставят без внимания сотрудники ГИБДД и грядущие праздники. По статистике это период роста правонарушений, для их профилактики будут введены усиленные патрули на улицах города.

В материале используются фотографии www.gorodkirov.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы