Почта России планирует заняться рекламой

Предприятие намерено привлечь крупных рекламодателей для распространения каталогов, образцов продукции, купонов и прочей рекламы, рассчитывая, что число отправлений в результате вырастет к 2020 году до 900 млн штук.

Об этом сообщается в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязь отправила в правительство на прошлой неделе.

Основные услуги, которые планирует предоставлять «Почта России», это разработка, доставка и мониторинг рекламных отправлений, рассчитанных на определенную аудиторию. Для этого ведомству придется придумать, как контролировать почтовые ящики, и не допускать к ним других распространителей рекламы.

- В России нет организованного рынка адресной рассылки, уровень распространения услуги низок, тогда как в США и Европе рекламные отправления формируют самостоятельный сегмент рынка, - говорится в стратегии развития «Почты России». - Адресная рассылка эффективнее рекламы в Интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%. Если на рынке появится комплексная услуга с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 млн штук, в противном случае сегмент будет расти лишь на 2-3% в год.

Дело может пойти, тем более что в марте Федеральная служба по тарифам разрешила «Почте» предлагать тарифы ниже установленных значений. Именно невозможность регулирования своих тарифов не позволяла «Почте России» ранее выйти на конкурентный рынок в сфере адресных рассылок.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: