«Почта России» наращивает сеть филиалов в Кировской области

Дмитрий Страшнов и Никита Белых подписали соглашение о взаимодействии

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 16 апреля. «Почта России» наращивает сеть филиалов в Кировской области.

Сегодня генеральный директор ФОГУП «Почта России» и врио губернатора Кировской области Никита Белых подписали соглашение о взаимодействии областного правительства и федеральной почтовой связи.

- В рамках подписанного соглашения можно выделить несколько основных направлений, - пояснил Никита Белых. – В первую очередь мы пришли к договоренности сохранить всю сеть почтовых отделений, в том числе и те отделения в сельской местности, которые экономически представляют из себя достаточно затратные предприятия.

- Наша основная задача - сделать их доходными, - подтверждает гендиректор «Почты России». - Какие-то предпринятые меры будут носить локальный характер. В частности, по многим объектам мы сможем пересмотреть арендные ставки, другие здания будут переданы в безвозмездное пользование.

Параллельно с выводом на рентабельное существование некоторых старых почтовых отделений будут открываться новые – в микрорайонах Чистые Пруды и Солнечный берег. Более того, областное правительство и российская почтовая сеть договорились развивать организацию подписки на территории области, а также сделать капитальный ремонт фасада здания Кировского главпочтамта, где в ближайшей перспективе планируется создать музей истории почтовой связи на Вятке.

Активно обсуждался сегодня и кадровый вопрос. Так, в течение пяти лет кировским почтовикам должны повысить заработную плату на 90%. В настоящее время средняя зарплата сотрудников «Почты» в нашей области составляет порядка 11 тыс. рублей. Это на 7 тыс. рублей ниже, чем средний показатель по стране.

На обсуждении поднимался вопрос создания почтового банка. Согласно стратегии развития «Почты России», к 2018 году предприятие будет получать 15% выручки именно от предоставления банковских услуг.

- Для этого нам необходимо получить банковскую лицензию, - отмечает Дмитрий Страшнов. - Мы активно работаем в этом направлении, советуемся и с ЦБ, и с основными участниками рынка. Надеюсь, что в ближайшей перспективе «Почта» сможет предоставлять некие базовые финансовые продукты. Это будет удобнее нашим клиентам, обезопасит наших почтальонов и прочее. Но нужно учитывать, что это процесс связан с IT-модернизацией отделений, на которую может уйти до 1,5 лет.

Что касается очередей на почтовых отделениях, эту проблему в будущем планируется решать за счет создания центров выдачи посылок. Сейчас подобные центры в качестве пилотного проекта действуют в Москве и Санкт-Петербурге – по словам Страшнова, созданные спецпункты обслуживают одного клиента в течение 3 минут, и в данный момент прорабатывается вопрос запуска подобного проекта в регионах. Кроме того, почтовую систему Кировской области ждет создание автоматизированной системы сортировки почты, которая также повысит производительность труда на предприятии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: