«Почта России» идет за имиджем в кино

Возрастрое ограничение 0+

Поправить имидж и поменять отношение к российскому почтовому бренду, решено с помощью кинематографа. «Почта России» профинансирует один из фильмов Кончаловского.

На съемки картины Андрея Кончаловского Почта выделяет около 30 млн рублей. По данным сайта госзакупок, еще 26,5 млн руб. на фильм ранее выделило Минкультуры РФ.

По контракту фильм должен стать «психологической драмой о буднях и праздниках современной российской деревни». Как пишут федеральные СМИ, съемки уже завершены, фильм находится на стадии постпродакшена. В прокат он выйдет под названием: «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

- В российском кино запоминающихся образов почтальона не было практически со времен почтальона Печкина, - так объясняют выбор рекламного хода в «Почте России». Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость почтового оператора. За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия.

Кстати, «Почта России» не впервые спонсирует кинопроекты. Ранее она участвовала в рекламных кампаниях фильмов «Форсаж 5», сборы от которого в России и СНГ составили $29,3 млн в 2011 году, и «Мы из будущего-2», собравшего $8,2 млн в 2010 году.

Что касается режиссера фильма Андрея Кончаловского, то для него бюджет картины в 56,5 млн рублей является весьма  скромным.  Его предыдущий фильм - сказка «Щелкунчик и Крысиный король» - обошелся в $90 млн, собрав в прокате лишь $16,2 млн.

Источник фото: aif.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы