На прошлой неделе федеральные СМИ сообщили, что лоукостер «Победа» закрывает рейсы в Киров. С сентября 2015-го это уже пятое по счету заявление авиакомпании о прекращении полетов в регионы России, из них только одна угроза была реализована. В правительстве области признают, что переговоры по летнему расписанию идут сложно.
Как сообщают федералы, рейсы по маршруту Москва–Киров–Москва будут прекращены с 9 марта. «Победа» объясняет это завышенными расценками в аэропорту «Победило», проблемами в обслуживании и отсутствием соглашения по летнему расписанию.
Напомним, «Победа» начала полеты в Киров с 1 сентября 2015 г. За счет низких цен она практически за месяц вытеснила с кировского рынка своего конкурента - авиакомпанию Utair.
Интересно, что о претензиях авиакомпании руководство кировского аэропорта узнало из СМИ.
– К нам никаких претензий не поступало. Все вопросы, которые возникают, мы пытаемся решать в рабочем порядке, – рассказал гендиректор АО «Победилово» Андрей Жданов. – Если бы у «Победы» было, что сказать официально, они бы уже сказали.
Между тем, переговоры о летнем расписании рейсов уже идут и весьма непросто. К процессу уже подключится губернатор Никита Белых, но, как подчеркивают в правительстве, встреча носит плановый характер.
– Безусловно, шероховатости во взаимоотношениях аэропорта «Победилово» и авиакомпании «Победа» существуют, – признает зампред правительства области Сергей Щерчков. – Вполне возможны изменения в летнем расписании, которые сейчас обсуждаются в рабочем порядке. Обсуждение идет достаточно сложно.
В аэропорту говорят, что это обычные взаимоотношения контрагентов, и подчеркивают, что информация о прекращении рейсов в Киров — это всего лишь слухи, растиражированные федеральными СМИ.
– Тарифы в аэропорту «Победилово» – рыночные. По нашим оценкам, они соответствуют средним по России, – считает Андрей Жданов. При этом от отказывается комментировать наличие или отсутствие скидок на обслуживание самолетов авиакомпании «Победа».
– «Победа» – это лоукостер, который пытается экономить на всем. В том числе на аэропортовом обслуживании,– объясняет ситуацию Сергей Щерчков. – Мы считаем, что безопасность пассажиров — это первостепенный вопрос, а экономика, в данном случае, вторична.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»