По-соседству со звездой: OPEL ASTRA

Имени Astra в прошлом году исполнилось 30 лет. Astra, пожалуй, главная «звезда» в созвездии Opel, ведь именно на эту модель приходится целая треть всех продаж марки. Традиционно мир предпочитает пятидверные хэтчбеки; начали они приживаться и в России. О своей «звездочке» рассказывает Елена Первакова, коммерческий директор «Кировской молочной компании». - Получилось так, что у меня было достаточно много автомобилей. Из самых первых – вазовская «восьмерка», ну а затем пошел явный уклон в сторону Запада. Причем были преимущественно «немцы». Сложились очень дружественные отношения с маркой Opel; вот эта - Astra - стала четвертой для меня моделью этого бренда. Были Corsa, а также Astra в старом кузове… Немножко поездила и на Audi, но это не совсем «мой» автомобиль: он более габаритен, солиден, и, наверное, скорее подходит мужчинам. «Звезда»-unisex - В период выбора машины не было такого, чтобы мы долго-скрупулезно сравнивали с другими моделями, - все произошло довольно спонтанно. Дизайном Astra понравилась, характеристиками своими, и ее темно-синий цвет пришелся по душе. Так что оперативно определились и практически тут же заказали. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Opel Astra меня вполне устраивает. Автомобиль многофункционален, добротен, надежен, имеет достойную мощность. Интересно, что новую Astra нельзя отнести, скажем, к чисто «женской» или чисто «мужской» машине: хорошо в ней будет смотреться представитель любого пола. Первоначально планировали было взять трехдверный хэтчбек, поскольку он выглядит еще стильней; но перевесил рационализм, так как в семье дети, и пятидверка в плане посадки и размещения в авто все-таки предпочтительнее. Внутри на самом деле очень просторно и при этом комфортно. «Звезда» без капризов - Три года я уже езжу на Astra, и просто не могу найти каких-то недостатков. Достаточно мягкая подвеска. Машинка резвая благодаря приличной мощности двигателя. В разгон идет отлично, набирает хорошую скорость. Другое дело, что не всегда я этим пользуюсь, так как манера вождения у меня спокойная: водительский стаж у меня немаленький, так что этапы излишней резвости в свое время прошли. Здесь, я считаю, еще и оптимальное сочетание цены и качества. Данная комплектация называется Cosmo, в ней есть практически все что нужно для вождения с удовольствием: хорошая система кондиционирования, подогрев сидений и т.д., можно долго продолжать. Еще мне очень нравится комбинированная отделка салона: кожа и ткань, это комфортно в летний период. Лишь трансмиссия в этой комплектации – механическая. Какое-то время я поездила на машине с «автоматом»; можно сказать, привыкла. Но переход обратно на «ручную» для меня произошел совершенно безболезненно, т.е. это вообще не проблема – «механика» у меня не вызывает какого-то неудобства и неприятия. Но, пожалуй, когда я буду брать другой автомобиль, я уже это учту и, скорее всего, перевесит модель с АКПП. Елена Первакова Водительский стаж с 1997 года ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автомобиль: Opel Astra. Год выпуска: 2008. Комплектация: Cosmo Пробег: 28 000 км. Двигатель: объем 1,8 л., мощность 140 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП. Бензин: АИ-92. Расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: