Пирожки с «клубничкой»: антимонопольщики не оценили креатив стриптиз-клуба
Эпатажное фото и призывы о горячих пирожках на фасаде клуба «Малина» не оставили равнодушными ни жителей близлежащих домов, ни сотрудников антимонопольной службы. Креатив стрипклуба они решили обсудить на Экспертном совете по рекламе при кировском Управлении ФАС.
Обсуждение проходило очень бурно. Вопрос вызвал неподдельный интерес у членов Экспертного совета. В итоге они пришли к выводу, что баннер не соответствует закону.
- Экспертный совет определил, что есть признаки нарушения Закона „О рекламе“, - прокомментировал Антон Овчинников, секретарь Экспертного совета. - Закон «О рекламе» не допускает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В данном случае непристойным является сочетание фотографии с текстом. Сейчас дело по этой рекламе в стадии возбуждения.
У руководства клуба позиция иная – баннер был лишь частью большой рекламной акции и скандальным мог показаться, только будучи вырванным из контекста.
- Этот баннер, на самом деле, малая часть большой рекламной акции, которая работала на нашу целевую аудиторию, поэтому была незаметна для остальных, - поясняет Владимир Лебедев, директор клуба „Малина“. - Акция называлась „Горячие пирожки“. На самом деле все прозаично: в течение всего лета, наши девушки ездили по улицам города на красивом красном кабриолете с флагами, останавливались в людных местах и проводили беспроигрышную лотерею, раздавали некие бонусы от клуба. А кроме этого, в чем суть акции и заключалась, каждому участнику лотереи мы дарили горячий пирожок с натуральной малиной. Ну а некая скандальность возникла, когда выдернули из общего контекста только один баннер, поэтому, может быть, это и воспринималось двусмысленно.
Между тем, размещенная в социальной сети фотография баннера вызвала бурную полемику.
- Смело. Вам бы еще ведущего Трахтенберга, - комментирует один пользователь. - А что стало с теми пирожками, которые запечатлены на фото? Их продали с аукциона? - интересуется другой.
- Мы конечно, уважаем закон, это однозначно, - говорит директор клуба. - Если в УФАС посчитали, что баннер не соответствует закону о рекламе, мы его сняли. Что делать, кто увидел, тот увидел. На эффективность нашей акции снятие этого баннера нисколько не повлияло.
Комментарии:
Добавить комментарий