Pentaх уличили в использовании фотошопа в рекламе

Пользователи обратили внимание на слишком маленький размер камеры в руках модели. Это стало поводом к подозрениям в использовании фотошопа на рекламных снимках.

В рамках новой рекламной кампании камеры Pentax K-S1 на популярных фотосайтах появился банер, на котором изображена улыбающаяся женщина с устройством в руках. Люди, уже успевшие познакомиться с камерой, тут же обратили внимание на то, что изображенная на снимке камера не соответствует реальным размерам. После непродолжительного поиска пользователи форума на сайте Digital Photography Review обнаружили оригинальное изображение в одном из фотобанков.

На первоначальной версии снимка девушка держит в руках компактную «мыльницу». Поэтому для того, чтобы создать свой банер, дизайнерам Pentax пришлось заметно уменьшить размеры рекламируемой камеры. В действительности продвигалась полноценная зеркальная фотокамера весом больше 500 граммов. Однако на снимке она выглядела совсем крохотной.

Пользователи форума Digital Photography Review посчитали рекламу вводящей в заблуждение, а также отметили иронию ситуации: компания, производящяя фотокамеры, не может сделать нормальный снимок вместо того, чтобы использовать наспех обработанный кадр из фотобанка.

- Как это возможно? У них нет контроля качества? Эту рекламу утверждал слепой? Было слишком дорого нанять настоящую модель и фотографа, чтобы сделать настоящую фотосессию? - удивлялись пользователи форума.

В самой Pentax предпочли не комментировать ситуацию. 

Источник фото: podakuni.livejournal.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: