Егор Гребенкин, директор компании «Кировстрой 43»
В большинстве случаев ремонт в офисе или квартире делается не так часто, поэтому у многих собственников помещений действительно нет особых компетенций по общению с потенциальными подрядчиками. Назову основные моменты, на которые нужно обратить внимание:
1. Выезд на встречу с заказчиком в любое время, включая выходные дни.
Это может показаться мелочью, но возможность постоянно находиться в контакте с руководством подрядной организации — важный маркер. Он свидетельствует не только о вашей значимости, как клиента. Готовность к контакту на месте проведения работ говорит о внимательном отношении к качеству ремонта.
2. Гарантия на все виды работ.
При выполнении ремонта порой могут возникать скрытые дефекты. Они проявляются спустя какое-то время. Формальная и неформальная гарантия является важным признаком ответственного подрядчика.
3. Помощь в выборе качественных материалов.
Опытный подрядчик к моменту вашего обращения успел поработать с массой различных материалов. Он ориентируется на реальное качество материалов, а не на рекламу. Если он не боится дать рекомендацию клиенту, он уважает себя и свой труд.
4. Уменьшение срока ремонта за счет командной работы.
На все руки мастер — это не про современные высокие технологии ремонта. Наличие команды специалистов в конкретных видах работ — это и дополнительная гарантия качества.
5. Готовность представить четкий график выполнения работ.
В любой работе есть неопределенность, но чем выше профессиональный уровень, тем более точно спланировать ход ремонта.
ТСК «Кировстрой 43»
т. 777-737, +7(922) 977-77-37
Фото: progorod
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»