Особенности современного российского ритейла

«Особенности современного российского ритейла. Федеральные розничные сети и поставщики – точки соприкосновения интересов. Открытие фирменной розничной торговой сети» (26 акад.часов).

Преподаватель: Елена Комкова – партнер, консультант Retail Training Group (г. Москва) по направлению категорийный менеджмент и управление магазином.

Главный реактор специализированного портала для розничной торговли www.liveretail.ru.

Проходила стажировку по направлению «Розничная торговля» в США и Германии.

Более 10 лет работала в системе закупок ведущих российских розничных сетей «Перекресток», «Мульти», «Старик Хоттабыч».
Бесплатно для участников.

Заявки принимаются до 1 февраля 2013 года.

Количество участников ограничено!
Набор в группы ведется на основании предоставленного в Учебно-деловой центр ВТПП заявления и анкеты участника.
Получить дополнительную информацию, а также бланки заявления и анкеты
Вы можете по тел.: 35-08-91, 35-35-28, 35-72-58 или по эл.почте: udc@vcci.ru

С подробными программами Вы можете ознакомится на сайте: www.udc-kirov.ru

Программа семинаров:

6.02.2013

9.45 – 10.00 Вступительное слово Главы департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области П.Н. Ануфриева.

10.00 – 13.00 Лекционные занятия на тему «Особенности современного российского ритейла»:
Обзор розничного рынка. Основные тренды, тенденции, нововведения. Современные розничные форматы и их развитие. Особенности российского ритейла.
Структура российского рынка ритейла. Основные форматы и игроки. Доминирующие стратегии и краткосрочные задачи.

Сетевая розница и поставщики:
- КАМ (Key Account Manager) – функционал, задачи, компетенции;
- Идеальный поставщик, какой он? Что ожидает розница от идеального поставщика;
- Идеальный покупатель, какой он? Что ожидает поставщик от идеального покупателя?
- Структура розничного предприятия, кто за что отвечает и какие решения принимает;

Категорийный менеджмент – новые возможности для сотрудничества между поставщиком и ритейлером.
- Категорийный менеджмент у поставщика;
- Категорийный менеджмент у ритейлера;
- Точки соприкосновения: обращение торгового фокуса на удовлетворение потребностей покупателя, повышая, таким образом, продажи и прибыль, как для магазина, так и для поставщика.

Условия работы. Как смотрят на одни и те же условия поставщики и ритейлеры.
- Наиболее часто встречающиеся разногласия в работе и в условиях, предлагаемых розничным предприятиям;
- Почему так много разногласий и как решать конфликтные ситуации;
- Подготовка предложений и подготовка к переговорам.

14.00 – 17.00 Практическое занятие в форме тренинга на тему «Федеральные розничные сети и поставщики – точки соприкосновения интересов».

07.02.2013

10.00 – 17.00 Решение кейса «Адаптация предложения под заданный формат розничного покупателя».
17.15 – 18.00 Итоговый контроль знаний в виде тестирования.

08.02.2013

10.00 – 17.00 Практическое занятие в форме семинара на тему «Открытие фирменной розничной торговой сети».

17.15 – 18.00 Итоговый контроль знаний в виде тестирования.

Для регистрации и получения дополнительной информации по семинарам звоните по тел.: 35-35-28,35-35-20, 35-08-91

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: