Особенности подбора персонала для торговых компаний
Особенности подбора персонала для торговых компаний: закрытие вакансий, связанных с продажами
…Мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда сидящий перед нами кандидат является настоящим профессионалом в области продаж – у него отличная речь, он хорошо знает предмет, имеет богатейший опыт работы – и FMCJ, и промышленное оборудование, и все это – от Камчатки до Сочи. Но вот в чем вопрос – это действительно системный опыт, подкрепленный желанием работать, или только великолепный навык самопрезентации? Как долго мы с ним сможем сотрудничать? «Совпадет» ли он с нашими ожиданиями?
Или такой вопрос – есть 2 кандидата, как выбрать лучшего? Лучшего именно для нашей задачи?
И сможет ли отличный розничный продавец-консультант перепрофилироваться, и успешно стартовать в области холодных продаж?
Обо всем этом и пойдет речь на мастер-классе
«Особенности подбора персонала для торговых компаний: закрытие вакансий, связанных с продажами».
Целевая аудитория: hr-специалисты, занимающиеся поиском и подбором персонала для сферы продаж (розничных, активных, пассивных и т.д.), с целью расширения и отработки собственных навыков. Руководители, самостоятельно осуществляющие проведение собеседований.
Методы обучения: Интерактивные лекции, тренировочные упражнения, обсуждения, анализ ситуаций, демонстрация и разбор видеопримеров.
Цели:
— анализ текущего опыта участников тренинга в области подбора торгового персонала (ритейл, активные продажи, телемаркетинг);
— формирование и разбор личных «меню» компетенций, наиболее часто востребованных в работе;
— увеличение практических навыков оценки профессиональных компетенций в области продаж;
— разбор практических задач по оценке моделей поведения кандидата и прогнозирования будущего сотрудничества с ним.
— повышение информированности участников по темам, заявленным в программе тренинга.
Программа:
Торговый персонал — особенности поиска и подбора. Виды торгового персонала. Специфика подбора кандидатов для сферы розничной торговли, активных продаж, телемаркетинга.
Профиль должности как база оценки кандидата – наиболее востребованный перечень компетенций, необходимых для успешной работы торгового персонала в зависимости от сегмента или функционала. Набираем собственное «меню» компетенций.
Инструментарий оценки. Использование видов интервью зависимости от задачи оценки. Типовые ошибки и 10 золотых правил проведения собеседований.
Оценка профессиональных компетенций в области продаж – в каких вопросах более уместно использование биографического интервью, в каких — интервью по компетенциям, а где — использование кейсов.
Оценка моделей поведения кандидата – прогнозируем будущее сотрудничество. Что предпочитает кандидат – ориентацию на процесс или на результат; на достижение или избегание. Совпадает ли его модель с будущими задачами – поддержанием лояльности текущей клиентской базы, или активным расширением рынка, и т.д.? Оценка референции кандидата и ее соответствие требованиям, предъявляемым к должности (принятие решений, управляемость, конформность и пр.)
Методы оценки мотивационных приоритетов кандидата: использование техник наблюдения, интервью, проективных методик. Определяем возможные мотивационные профили.
Получение рекомендаций о кандидате.
Как будет построена работа?
Форма работы — как индивидуальная, так и в группах, с использованием видео-кейсов и разбором практических ситуаций участников.
Предполагается выполнение домашних заданий!
Специальный бонус для участников: посттренинг по изученному материалу.
Кто проводит мастер-классы?
Корнеева Марина Геннадьевна — ведущий бизнес- тренер Учебно-делового центра ВТПП, руководитель службы персонала
с опытом работы более 15 лет, консультант по разработке систем оплаты труда в сферах производства, торговли, логистики, бизнес коуч.
Отзывы участников мастер-класса «Качественное проведение собеседований» Корнеевой М.Г. :
Большой запас практических знаний, много примеров, вариантов подходов. Быстро ориентируется при «задавании» вопросов.
Позитивное общение. Много наглядного материала. Еще более плотно займусь вопросом качественной интерпритации и информации при собеседовании.
менеджер по персоналу, ООО «ЗооЛиния».
Произошло переосмысление отношения к собеседованию в принципе, всю информацию буду отрабатывать на практике и пользоваться ежедневно.
начальник отдела кадров, Слободское РАЙПО.
Отлично. Тренер-практик, который работает там, где ты — здесь и сейчас. Очень ценный преподаватель. Все, что она говорит важно для нас.
Хотелось бы еще посещать тренинги Марины Геннадьевны. Много чего, что еще у нее можно взять.
директор «Два Андрея».
Видно и понятно, что человек – практик, с хорошей теоретической и фундаментальной базой.
начальник отдела по развитию персонала «Два Андрея».
Как руководителю, очень интересны мотивация и личностные характеристики.
Буду проверять даже на работающем персонале.
старший менеджер ООО ТЭК «Грузовая планета».
Где и когда?
17 и 24 ноября с 08.30 до 15.30
Адрес проведения: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»), конференц-зал.
Условия участия?
Стоимость участия – 7900 рублей.
Что нужно сделать?
Позвоните руководителю проекта – Ирине Вакарь — по телефону 35-35-28
фото elena-romanova.ru
Комментарии:
Добавить комментарий