Особенности подбора персонала для торговых компаний

Особенности подбора персонала для торговых компаний: закрытие вакансий, связанных с продажами

…Мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда сидящий перед нами кандидат является настоящим профессионалом в области продаж – у него  отличная речь, он  хорошо знает предмет, имеет богатейший опыт работы – и FMCJ, и промышленное оборудование, и все это – от Камчатки до Сочи.  Но вот в чем вопрос –  это действительно системный опыт, подкрепленный желанием работать, или только великолепный навык самопрезентации? Как долго мы с ним сможем сотрудничать? «Совпадет» ли он с нашими ожиданиями?

Или  такой вопрос – есть 2 кандидата, как выбрать лучшего? Лучшего именно для нашей задачи?

И сможет ли отличный розничный продавец-консультант перепрофилироваться, и успешно стартовать в  области холодных продаж?

Обо всем этом и пойдет речь на мастер-классе

«Особенности подбора персонала  для торговых компаний: закрытие вакансий, связанных с продажами».

Целевая аудитория: hr-специалисты, занимающиеся поиском и подбором персонала для сферы продаж (розничных, активных, пассивных и т.д.), с целью расширения и отработки собственных навыков. Руководители, самостоятельно осуществляющие проведение собеседований.

Методы обучения: Интерактивные лекции, тренировочные упражнения, обсуждения, анализ ситуаций, демонстрация и разбор  видеопримеров.

Цели:

—  анализ текущего опыта участников тренинга в области подбора торгового персонала (ритейл, активные продажи, телемаркетинг);

— формирование и разбор личных «меню» компетенций, наиболее часто востребованных  в работе;

—  увеличение практических навыков оценки профессиональных компетенций в  области продаж;

— разбор  практических задач по оценке моделей поведения кандидата и прогнозирования будущего сотрудничества с ним.

—  повышение информированности участников по темам, заявленным в программе тренинга.

Программа:

Торговый  персонал — особенности поиска и подбора. Виды торгового персонала. Специфика подбора кандидатов для сферы  розничной торговли, активных продаж, телемаркетинга.

Профиль должности как база оценки кандидата – наиболее востребованный  перечень компетенций, необходимых для успешной работы  торгового персонала в зависимости от сегмента или функционала. Набираем  собственное «меню» компетенций.

Инструментарий оценки.  Использование видов интервью  зависимости от задачи оценки. Типовые ошибки и 10 золотых правил проведения собеседований.

Оценка профессиональных компетенций в  области продаж – в каких вопросах более уместно использование биографического интервью, в каких — интервью по компетенциям, а где —  использование кейсов.

Оценка моделей поведения кандидата – прогнозируем будущее сотрудничество. Что предпочитает кандидат – ориентацию  на  процесс или на результат; на достижение или избегание. Совпадает ли его модель с будущими задачами – поддержанием лояльности  текущей клиентской базы, или активным расширением рынка, и т.д.? Оценка референции кандидата и ее соответствие требованиям, предъявляемым к должности (принятие  решений,  управляемость, конформность и пр.)

Методы оценки мотивационных приоритетов кандидата: использование  техник наблюдения, интервью, проективных методик. Определяем возможные мотивационные профили.

Получение рекомендаций о кандидате.

Как будет построена работа?

Форма работы — как индивидуальная, так и в группах, с использованием видео-кейсов и разбором практических ситуаций участников.

Предполагается выполнение домашних заданий!

Специальный бонус для участников: посттренинг по изученному материалу.

Кто проводит мастер-классы?

Корнеева Марина Геннадьевна —  ведущий бизнес- тренер Учебно-делового центра ВТПП, руководитель службы персонала

с опытом работы более 15 лет, консультант по разработке систем оплаты труда в сферах производства, торговли, логистики, бизнес коуч.

Отзывы участников мастер-класса «Качественное проведение собеседований» Корнеевой М.Г. :

Большой запас практических знаний, много примеров, вариантов подходов. Быстро ориентируется при «задавании» вопросов.

Позитивное общение. Много наглядного материала. Еще более плотно займусь вопросом качественной интерпритации и информации при собеседовании.

менеджер по персоналу, ООО «ЗооЛиния».

Произошло переосмысление отношения к собеседованию в принципе, всю информацию буду отрабатывать на практике и пользоваться ежедневно.

начальник отдела кадров, Слободское РАЙПО.

Отлично. Тренер-практик, который работает там, где ты  — здесь и сейчас. Очень ценный преподаватель. Все, что она говорит важно для нас.

Хотелось бы еще посещать тренинги Марины Геннадьевны. Много чего, что еще у нее можно взять.

директор «Два Андрея».

Видно и понятно, что человек – практик, с хорошей теоретической и фундаментальной базой.

начальник отдела по развитию персонала «Два Андрея».

Как руководителю, очень интересны мотивация и личностные характеристики.

Буду проверять даже на работающем персонале.

старший менеджер ООО ТЭК «Грузовая планета».

 

Где и когда?

17 и 24 ноября  с 08.30 до 15.30

Адрес проведения:  г.  Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»), конференц-зал.

Условия участия?

Стоимость участия – 7900 рублей.

Что нужно сделать?

Позвоните руководителю проекта – Ирине Вакарь —  по телефону  35-35-28

фото elena-romanova.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: