Особенности колючего бизнеса

Многие предприниматели не скрывают того, что на сегодняшний день можно заработать практически на чем угодно, так как самые удачные бизнес-идеи вызваны к жизни современными реалиями и призваны соответствовать нынешнему положению вещей. Учитывая тот факт, что с каждым годом политика вырубки живых елок постоянно ужесточается, производство елок искусственных может стать довольно прибыльным делом. Об особенностях такого необычного бизнеса «Навигатору» рассказала Мария Власова, директор компании «Киров-Елка». Как и почему родилась идея организовать такой бизнес? – Идея родилась спонтанно. А на окончательное решение повлияло то, что 3-4 года назад в Кирове была напряженка с качественными и недорогими ритуальными принадлежностями для изготовления траурных венков (хвоя, ерш). Перспективы развития дела не вызывали сомнений. Позже, когда рынок ритуальных услуг стал пополняться новичками, мы поняли, что пора развивать компанию дальше. Таким образом, бизнес стал постепенно разрастаться. И каждое из направлений, которыми мы занимаемся сегодня, рождалось постепенно. Сегодня компания занимается не только ритуальными венками, но и изготовлением, и продажей новогодних елок (до 12 метров), хвойными гирляндами, искусственными газонами. Недавно вы запустили еще одно направление… – Да, одно из последних наших новшеств — создание ландшафтных фигур. Эту идею мы подсмотрели на Украине, где такие фигуры пользуются большим спросом. Для Кировской области, так и для других регионов в целом, это ноу-хау. Из искусственных хвои мы производим фигуры, которые можно устанавливать как в помещении (оформление детсадов, кафе и т.п.), так и на улице (в этом случае каркас мы окрашиваем антикоррозийной краской). Если говорить про искусственные елки, то велика ли конкуренция в этой нише? – На данный момент мы являемся единственными производителями искусственных елей в нашем регионе. Поэтому говорить о «местной конкуренции» не приходится. Но если мыслить более глобально, то основные конкуренты – производители из регионов России, а также Китай, который из года в год уверенно отвоевывает свое место на рынке. Конкурировать с таким производителем сложно, но мы и не собираемся, так как у каждого товара есть свои потребитель. Какие видите перспективы развития бизнеса? – Сейчас главная цель – наладить работу по всем имеющимся направлениям. А если будет оставаться время, то будем думать как еще можно применить колючую красавицу. !Мнение Первый шаг в производстве искусственных елок достаточно затратный. И это нормальная практика. Лишь единицы могут похвастаться тем, что начали бизнес с минимальных затрат. А на то, чтобы производить продукт на должном уровне, необходимо и соответствующего уровня оборудование. Для этого нами было закуплено в Тайване высококлассное оборудование. Оно и помощь коллег из других регионов помогло нам постепенно встать на ноги, отмечает Мария.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: