ОНФ просит проверить РЖД из-за затрат на собственный пиар и праздники

По мнению ативистов, компания тратит на баснословные деньги на проведение профессиональных праздников, как День железнодорожника, и собственный пиар

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 10 августа. Активисты ОНФ выявили расточительные траты РЖД на собственный пиар и увеселительные мероприятия по всей стране, в том числе и Кирове.

В частности, активисты проекта «За честные закупки» усомнились в необходимости ежегодно проводить по всей стране масштабные празднования Дня железнодорожника с участием звезд отечественной эстрады, фейерверками и костюмированными представлениями. Напомним, что в этом году Кирове в этот день в честь праздника выступили Игорь Корнелюк и Виктор Королев, а также местные творческие коллективы. В Самаре — певица Слава, само место проведения торжества украсили множеством воздушных шаров и баннеров в корпоративных цветах.
Как удалось выяснить активистам, только на корпоративные мероприятия Юго-Восточной железной дороги РЖД в этом году потратит 3,5 млн рублей – это сумма на организацию одиннадцати корпоративных мероприятий с гирляндами, голландскими розами и фуршетами.

- Сложно посчитать, сколько компания «РЖД» тратит ежегодно по всей стране на то, чтобы отметить свой профессиональный праздник. Это миллионы рублей. При том, что компания постоянно жалуется на убыточность перевозок и просит субсидии из федерального бюджета. В условиях, когда в стране очень непростая экономическая ситуация, а предприятия и организации вынуждены максимально сокращать свои расходы, такие траты мы считаем абсолютно необоснованными, - заявили в региональной пресс-службе Общероссийского народного фронта.
 

Кроме того, по мнению активистов, железнодорожники много денег тратят на собственный пиар. В этом году на публикации в СМИ, ролики на радио и ТВ, наружную рекламу будет потрачено около 527 млн рублей.

- Вызывает сомнение эффективность рекламной кампании. Ведь РЖД являются монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые пользуются услугами железных дорог, нужно говорить на языке улучшения сервиса, а не с помощью плакатов, где говорится о том, что «Россия живет дорогами», – отметил руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта.

По данному факту руководством проекта ОНФ «За честные закупки» направлено заявление в Счетную палату РФ с просьбой провести проверку обоснованности таких расходов.

Источник фото: Кировский регион ГЖД

Читайте также:

Бизнес на вокзале: РЖД сдает в аренду площади

РЖД могут обязать сокращать расходы

РЖД выплатили 5,5 млн рублей пострадавшим в результате аварии в Нововятске

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: