Олимпиаду эксплуатируют в рекламе

Бренд «Сочи-2014» стал одним из самых популярных в рекламе России. С середины 2012 года количество роликов с использованием логотипа «Сочи-2014» увеличилось в 3 раза.

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь к себе максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов. На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня.

По оценке агентства Initiative, во второй половине 2012 года рекламы с брендом «Сочи-2014» было больше, чем какой-либо другой марки. А в первой половине текущего года по числу выходов олимпийские ролики незначительно уступили только марке Schwarzkopf. Но как говорят, все еще впереди — основные спонсоры помимо прямой рекламы используют олимпийскую символику на своих товарах. А так как это зимняя Олимпиада, соответственно рекламироваться будут коньки, лыжи, санки и т.д. Поэтому рекламная активность значительно возрастет в середине осени 2013 г.

Пока же активно рекламируют себя только четыре спонсора — Volkswagen, Сбербанк, Coca-Cola и Procter&Gamble. Две последние компании в этом списке — глобальные спонсоры, имеющие контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК) сразу на несколько Олимпиад.

Источник фото: interbrand.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: