Очередная антиреклама от «зеленых»

Greenpeace пристыдила Procter & Gamble за рекламную кампанию «Спасибо, мама». По мнению защитников природы, косметическая компания содействует тому, что сотни маленьких орангутанов остались сиротами.

Организация выпустила новый социальный ролик, призывающий Procter & Gamble отказаться от пальмового масла, поскольку в процессе его добычи которого вырубаются гектары индонезийских тропических лесов и погибают тысячи орангутанов.

Не так давно P&G выпустила знаменитый рекламный ролик «Спасибо, мама». Ролик получился довольно теплым, что помогло бренду наладить эмоциональную связь с потребителями. Но маркетологи Greenpeace сумели и этот эмоциональный, добрый посыл и столь успешную рекламную кампанию представить в совершенно ином свете, не выгодном для бренда.

- Возможно, вы были одним из миллионов зрителей, которые роняли слезы при просмотре рекламы P&G «Спасибо, мама», – говорится в ролике зеленых. – Но если у вас дома есть продукты P&G, многие из которых содержат пальмовое масло, есть совершенно иная история, которую вам стоит услышать.

Экологи демонстрируют зрителям, как происходит вырубка уникальных лесов в Индонезии. В результате погибают ни в чем не повинные орангутаны, живущие в этих лесах, и сотни крошечных животных с человеческими глазами остаются сиротами. Более того, орангутаны уже находятся под угрозой исчезновения.

Интересно, что на этот раз P&G сочла возмущения экологов вполне обоснованными. И уже заявила, что к 2015 году планирует обзавестись постоянными источниками пальмового масла, чтобы больше не вредить дикой природе Индонезии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: