Общественный транспорт в Кирове очистят от рекламы

На прошедшей неделе депутаты кировской гордумы вновь подняли вопрос о рекламе на транспорте и растяжках на дороге. Как заявил глава администрации Кирова, борьба с ними идет полным ходом

По словам Дмитрия Драного, задача убрать рекламу с общественного транспорта, а также растяжек с городских дорог стоит еще с 2010 года.
- Реклама на общественном транспорте нарушает режим безопасности на дорогах. Процесс ее ликвидации сложный, приходится идти через множество судебных процедур.

Споры на эту тему в Кирове продолжаются. С мнением горадминистрации не согласны ни представители рекламных агентств, ни автомобилисты. По их словам, проблема рекламы на транспорте и растяжках надумана.

- Мое мнение — рекламные растяжки не мешают движению. Для них сейчас, в соответствии с ГОСТом, существует множество требований, и я думаю, что те растяжки, которые этим требованиям соответствуют, можно где-то оставить — скажем, на тех улицах, где движение не такое оживленное,- считает Павел Сырцев, председатель комитета по рекламе ВТПП. - Что касается рекламы на общественном транспорте, то она тем более не должна каким-то образом мешать дорожному движению. Кроме того, транспорт активно используется в социальных кампаниях.

Как заявил Александр Харюшин, президент Вятского-транспортного союза, вместо растяжек администрации следовало бы обратить внимание на другую проблему.
- Мне, как водителю, реклама на общественном транспорте и растяжки не мешают. Реклама на автобусах и троллейбусах размещается не для водителя, она располагается сбоку и предназначена для пассажиров, которые стоят на остановке. Не надо их обвинять в нарушении безопасности движения, так же, как и растяжки. Что действительно мешает, так это большие, яркие электронные плакаты, как, например, у вокзала. Яркий свет от них действительно бьет в глаза. Но почему-то Дмитрий Драный не спешит их убирать, ополчившись на то, что не представляет опасности.

Рекламщики, со своей стороны, тоже утверждают, что проблема надумана.
- Реклама на транспорте имеет достаточно хороший эффект, и с другой стороны, не отвлекает от процесса вождения, хотя я в силу своей профессии обращаю внимание на все, - считает Константин Садаков, коммерческий директор рекламного агентства Tom Garret. - Кажется, что у нас опять, как в большинстве случаев, пытаются решать надуманные проблемы.

КСТАТИ

Плату за размещение рекламы на общественном транспорте получают владельцы автопарка, тогда как от дорожных растяжек средства идут в бюджет города. Однако на вопрос, сколько конкретно денег Киров получает сейчас от рекламы на дорогах, Дмитрий Драный на заседании думы ответить затруднился.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: