О том, как дрессировать себя и подчиненных

Чтение – одно из моих увлечений. Причем читаю много и всегда стараюсь находить для этого занятия время, – рассказывает Ольга Кузан, бизнес-тренер, директор центра развития персонала «Консалтинг-Профи». – Книги открывают не только другой мир, но и дают новые знания, которые так нужны в бизнесе и повседневной жизни. Книги из каких профессиональных отраслей вас интересуют? – В первую очередь – это психология. Также интересны издания по прикладной экономике, маркетингу, рекламе. Они необходимы и для ведения бизнеса, и для саморазвития. Есть ли у вас любимая книга? – Это книга «Не рычите на собаку» писательницы-натуралиста Карен Прайор. Это автор с мировым именем. Книга о дрессировке животных, людей и даже самого себя. Автор дает методы общения с людьми: с коллегами, с подчиненными, с друзьями и близкими. Методики, представленные писательницей, просты и эффективны. Они помогут научить поступать так как вам хочется. К примеру, узнать, как научить подчиненных раз и навсегда приходить на работу вовремя. Или как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности, или каким образом избавиться от вредных привычек и многое другое. Также начинаешь понимать, как найти подход к людям, что бы они делали то, что тебе хочется, причем с искренним для себя удовольствием. Книга помогает исправить отношения с окружающими и меняет привычный взгляд на общение и мировосприятие в целом, причем совершенно не навязчиво. Какая книга должна лежать на столе у каждого предпринимателя? – Конечно же, советую прочитать «Не рычите на собаку», а также книгу «Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них» Ричарда Бучанана. У каждого, кто создал свой бизнес, есть свои клиенты. Эта книга меняет привычные представления о маркетинге продаж и отношении к клиенту, потребителю. В книге предложена понятная система выстраивания отношений с клиентами, которую просто внедрить в деятельность любой организации. Автор говорит: нет смысла менять людей вокруг, нужно менять подходы и методики продаж. И как показывает практика — это верный путь к успеху. Топ-5 1«Не рычите на собаку», К. Прайор 2«Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них», Р. Бучанан 3«К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях», Т. Снайдерс, К. Кирнс 4«Мой голос останется с вами», М. Эриксон 5«Есть. Молиться. Любить.», Э. Гилберт «Навигатор» рекомендует: Все о Коучинге в продажах. Делай раз, делай два, делай три Автор: К. Птуха Коучинг дает возможность любому руководителю помочь своим сотрудникам достичь максимального потенциала, улучшить качество работы, расти. Книга представляет собой полное практическое руководство по коучингу в бизнес среде, написанное простым, доступным языком с использованием конкретных примеров и кейсов. В книге использованы только известные, опробованные практики и методики, отобран наиболее полезный материал.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: