NISSAN X-TRAIL: любитель путешествий

С момента своего появления в 2000 году модель X-Trail определенно пользовалась успехом, но ее жизненный цикл подходил к концу. Думая о замене, создатели внедорожника обратились к нынешним его владельцам с вопросом: «Каким бы вы хотели видеть новый «Nissan X-Trail?». Большинство ответило так: «Ничего не меняйте». Об автомобиле рассказывает Алексей Шаклеин, коммерческий директор компании «Рупак».
И компактно, и объемно – Это третья моя машина, внедорожник, который считается компактным – X-Trail. Я уже достаточно накатался на небольших авто; в семье прибавилось детей и захотелось большего комфорта в размещении всех в салоне. Мы очень любим путешествовать, частенько куда‑то выезжаем, а значит большой багажник был насущной необходимостью. Багажное отделение в X-Trail – это серьезно. Я и холодильники в нем размещал без проблем. Багажник выше и шире, чем у предыдущего поколения X-Trail, и вообще считается лучшим в классе. Я почему еще выбрал X-Trail? Испытал в тест-драйвах множество автомобилей: Opel Antara, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, но они не произвели впечатления. У отца на работе есть УАЗик, мы его берем, чтобы, допустим, до деревни добраться. На нем трясет гораздо меньше, чем на названных авто. Раз мы решили съездить на «Аутлэндере»; и я горько раскаивался, что поехали не на УАЗике…
Все просто – Двигатель у X-Trail отличается хорошей мощью, вполне тяговит. Система полного привода хороша, здесь она называется «Nissan All Mode 4x4‑i», так что вне дороги автомобилю так же просто, как и в городе. Имеются и системы помощи при трогании на подъеме и движении на спуске. Разгон происходит плавно, как будто на самолете взлетаешь – хорошо работает автоматическая трансмиссия-вариатор. Чаще я езжу на автоматическом режиме, когда автомобиль «тянут» передние колеса. Но стоит им начать пробуксовывать – тут же в помощь им подключаются задние. Зимой я ездил на летней резине и не было какого‑то случая, чтобы где‑то забуксовал. Единственный раз случился «экстрим» на снежной целине, но и то лишь по той причине, что автомобиль уже загребал снег бампером. Будь он еще чуть повыше и при зимней резине, прорвались бы! Салон прекрасно подготовлен для дальних путешествий. Все проработано на пять с плюсом, в том числе очень хорош климат-контроль. Шесть подстаканников, четыре из которых охлаждаются или подогреваются по выбору, перчаточный ящик объемом 15 литров, увеличенное пространство под подлокотником, так что в дальнюю дорогу – хоть сейчас.
Технические характеристики: Год выпуска: 2010 Пробег: 17 000 км. Двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 170 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-вариатор Бензин: АИ-92 Расход топлива: городской цикл – 12,5 л/100 км, трасса – 10 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: