NISSAN TITAN: «пикап» равняется «грузовик»

Возрастрое ограничение 0+
Пожалуй, именно пикап, а не кроссовер или внедорожник, идеально соответствует идее SUV – спортивно-утилитарного автомобиля. Просторная кабина, отличная проходимость, на борт – тонна груза, а то и две. О Nissan Titan рассказывает Олег Никулин, директор компании «Mастер Ворот» (коллеги называют его «Любитель Больших Машин»). – Все первые машины у меня, в основном, были отечественные, ВАЗовские. Права, кстати, получал экстерном, тогда только эту практику ввели. Первой моей иномаркой стала Audi 100, такая длинная, сигарообразная. Автомобиль отличался приличной экономичностью – бывало, едешь в Москву в таком неспешном режиме, при скорости около 100 км / ч, а он потребляет около 5 л бензина. Ездил на ней около трех лет. А вот после этой немецкой модели в основном все были «японцы», как‑то так получилось. Причем преимущественно Toyota, праворульные. Непосредственно предыдущей была Camry, тоже с правым рулем. Для меня в принципе нет разницы – правый руль или левый, управлять могу любым автомобилем. Грузовик по сути Пикап – не просто большой внедорожник, это очень практичное, рациональное авто. Именно с этой точки зрения он меня и привлек. По сути, это грузовик. Мой выбор определила специфика работы. Приходится в том числе и ворота возить – их размеры представляете? То есть когда выбирал, думал о том, чтобы, если нужно что‑то громоздкое перевезти, не заказывать специально грузовую машину. На самом деле долго искал этот Nissan Titan. Нашел в одном из московских автосалонов. «Приехал» автомобиль из Соединенных Штатов, совсем без пробега по России. Купив его там, я привез автомобиль сюда, в Киров. Произошло это в декабре прошлого года. Предпочел его всем иным вариантам и в итоге не разочаровался. В Titan’е лишь километраж в милях, все остальное в метрической системе, так что в этом никакого неудобства нет. А вот комфорт внутри – это все соответствует современным критериям. Пусть мелочь, но полуторалитровая бутыль спокойно ставится в дверной кармашек, то есть прямо под рукой. Переднее пассажирское сиденье можно без труда трансформировать в стол. Имеются круиз-контроль, кондиционер, парктроник. Привод в этом автомобиле  – задний, но элементарно подключается передний, на скорости до 100 км / ч. Нужно лишь нажать кнопку подключения передних колес. Плюс антипробуксовочная система. Все проверено, даже много снега не преграда: это ледокол. Titan просто толкает снег перед собой. Когда упирается, можно его вернуть назад, снова подать вперед, и он опять, как бульдозер, идет по целине. На вид не скажешь (Titan ведь огромен по габаритам), а разгоняется машина до 100 км / ч за 5,7 секунд – не каждое «заряженное» авто такой способностью похвастается. Да, согласен, очень большой расход топлива – но окупается, по‑моему, втройне – масса эмоций и удовольствия от вождения! Недостатков у Titan’а пока не обнаружил. Технические характеристики Nissan Titan Год выпуска: 2008 Пробег: 60 000 миль Комплектация: SE Объем двигателя: 5,6 л Мощность: 321 л.с Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП Расход топлива: городской цикл – 25 л/100 км, трасса – 15 л/100 км

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы