NISSAN QASHQAI: городской кочевник

Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, готовый к стремительным перемещениям. Все именно так — дело в том, что и с японского Qashqai переводится как «городской кочевник». О своем автомобиле рассказывает Юлия Галиулина, коммерческий директор ОАО «Кировский хладокомбинат». Как многие российские автолюбители, начинала я с наших машин. Классическая вазовская «шестерка» была самой первой, запомнила ее на всю жизнь, а все ее характеристики для меня были верхом конструкторской мысли. Девятый автомобиль Вообще, какая бы машина у меня ни была, в период владения ею мне казалось, что именно это – мой самый лучший автомобиль. И вот девятый по счету – Nissan Qashqai, – приобрела в августе. Предыдущим был Ford Focus с АКПП, хотя у меня и было предубеждение, что никогда не сяду на машину с «автоматом». Но поездив недельку, поняла, что для города это очень подходяще и разумно. И когда купила Qashqai с механической коробкой, наверное, пару недель была недовольна и даже немного разочарована. Но опять же, прошло совсем немного времени, и я вновь почувствовала «вкус» езды с МКПП. Кстати, когда я еще на права училась, инструктор мне говорил: «Ты будешь на любой машине ездить». Так и вышло: классика или не классика, «автомат» или «механика» – нет для меня сложностей в этом. Где возьмем седьмую? Итак, здесь МКПП, причем 6-ступенчатая. Я бы даже добавила автомобилю седьмую передачу, так как при скоростном движении по трассе ее не хватает – уже на шестой тахометр показывает более 3,5 тысяч оборотов, и в этот момент надо бы уже включить следующуюдля большей экономичности. Динамика у Qashqai, тем не менее очень достойная, для обгона, для скоростного маневра. Подхватывает хорошо. Дорогу держит, если считать по 5-балльной системе, наверное, все-таки на четверку с минусом. В повороты, которые покруче, входит не очень хорошо. По моим внутренним ощущениям, не самый устойчивый кроссовер. А в целом по трассе идет достаточно плотно. Испытаем и снегами – Вообще я всегда хотела, чтобы машина у меня была повыше городского седана. Focus был низковат, по нашим зимам не очень-то было комфортно. А у Qashqai, пусть это и паркетник, клиренс достаточный. Конечно, в снегах пока его не испытала, но по грязи как-то попробовала. Несмотря на то, что лишь передний привод, – ничего, справляется. Я часто в командировках, и в дальней дороге меня вполне устраивает комфорт кресла. Нравится и степень шумоизоляции.Пассажирам сзади тоже вполнеприятно: места достаточно. При необходимости можно спинки задних сидений сложить, и для багажа возникает огромное пространство. Для меня как садовода это важно. В Qashqai – эффективный двухзонный климат-контроль. Если мне надо попрохладнее, а пассажиру потеплее, то все быстро и четко регулируется. Печка вообще отлично работает, и воздух в салоне нагревается быстро. Это я поняла уже по первым заморозкам. Так что в целом для горожанина, который неподалеку еще и дачку содержит, – это один из оптимальных вариантов автомобиля. Рычаг
Салон
Спидометр
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: