NISSAN PATHFINDER: крепкое плечо рядом

Надежен, трудолюбив, не спасует ни перед какими препятствиями – это далеко не полный список достоинств внедорожника Nissan Pathfinder. Что позволено «Следопыту»», далеко не всегда удастся другим. О своем автомобиле рассказывает Владимир Тетенькин, генеральный директор ООО «Печи43». - Поначалу я ездил на вазовских моделях. Ну а затем обратил внимание на иномарки: первой из них оказалась Opel Astra. Машина понравилась и здорово изменила мои взгляды на зарубежные автомобили. Была еще Toyota Camry, для рабочих целей использовал «Шевроле-Ниву». Помимо этого, через мой «автопарк» прошли Mercedes Vito и Nissan Maxima.
Туда, где танк лишь проползет…
Настало время, когда я решил, что мне нужен внедорожник. Полноценный, рамный. С понижающей передачей, блокировками, типа «уазика». Только более комфортный. Я постоянно езжу по таким объектам, что пробраться к ним можно только на «уазике» или на чем-то подобном. Там, где УАЗ пройдет, Pathfinder, без сомнений, тоже. Разница между ними, безусловно, большая - по комфорту, по двигателю. Pathfinder может тарахтеть, но все равно будет ехать, а УАЗ иногда глохнет. В общем, сейчас у меня супер-рабочая машина. Перед тем, как окончательно остановиться на Nissan, я смотрел Mitsubishi Pajero, но тот, по-моему, лишь подобие внедорожника. Мне от автомобиля в числе главных его преимуществ перед другими нужны были вместимость и хорошая грузоподъемность. С этим здесь все прекрасно. Машина семиместная; причем вот эти шестое и седьмое места — они полноценные, разместиться на них могут не только дети, но и взрослые, конечно, не самого большого роста и веса, но тем не менее. Как-то во время поездки посидела супруга на одном из них, - чувствовала себя вполне оптимально. На рыбалку и охоту я езжу часто, в полный рост ложусь, сложив задние сиденья. Образуется прекрасное спальное место.
Можно доверять
Год с лишним езжу на этом авто, за это время проехал еще 37 тысяч км. Вся жизнь в пути. Я просто принимаю машину такой, какая она есть, вторым домом она никогда не станет, а вот друг, товарищ и брат, на которого можно положиться – это точно про Pathfinder! В любой ситуации проедет. Можно включить ручной, не автоматический режим, но до сей поры с любым бездорожьем автомобиль справлялся сам, я даже не вмешивался… Двигатель надежный, крепкий, мощности хватает, в том числе на трассе, при обгоне. «Автомат» работает с минимальной задержкой, но я привык к этому, она не представляет проблемы для активного обгона. Динамика просто впечатляет, если учесть массу этого «зверя». Pathfinder идет легко 170 км/ч, не хуже легковушки. Эта версия Pathfinder - самая богатая опциями: раздельный климат-контроль для водителя, переднего пассажира, пассажиры сзади также для себя могут настроить оптимальный режим температуры. Множество вариантов трансформации салона. Настройки положения сидений все электрические, с памятью; люк (правда, почти им не пользуюсь), быстрый прогрев двигателя…Есть и круиз-контроль, а также управление магнитолой и некоторыми другими опциями на руле. Подвеска жесткая, но я осознаю, что это все-таки внедорожник. Хотя благодаря этому Pathfinder отлично стоит на трассе, его не качает, все четко в поворотах. В общем, самое основное, что мне нравится в этом авто, - это надежность, практичность, экономичность в плане расхода топлива. Если думать о какой-то будущей машине, то вполне возможно, что это будет такая же модель, только новая. Владимир Тетенькин, генеральный директор ООО «Печи43» Водительский стаж: с 1999 года. Автомобиль: Nissan Pathfinder Год выпуска: 2005 Пробег: 107 000 км. Двигатель: дизель, объем 2,5 л., мощность 174 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП. Расход топлива: городской цикл – 12 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: