NISSAN JUKE: эффект не в ущерб практичности

Яркий облик кроссовера заставляет оборачиваться даже совершенно не интересующихся автомобилями людей. Некоторые обсуждают количество дверей в странном кузове: три или пять? Пять. Но ручки задних «калиток» спрятаны на стойках крыши, как у очень спортивных машин.

Об этом эффектном авто рассказывает Инна Андрианова, преподаватель кафедры бухучета, экономического анализа и аудита ВятГГУ.

Водительский стаж с 2006 года.

Автомобиль: Nissan Juke
Год выпуска: 2011.
Пробег: 14000 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 117 л.с.
Трансмиссия: АКПП.
Бензин: АИ-95
Расход топлива: городской цикл – 9,5 л.\100 км., трасса – 8 л.\100 км.

- У меня до этого не было личной машины в постоянном пользовании. «Выручал» транспорт родителей. Понемногу ездила на разных кроссоверах. А в октябре прошлого года наконец-то пересела на собственный, и это прекрасно, другого варианта я уже не представляю.
Как подбирала машину? Долго, сложно. Вариантов разных было множество. У меня имелись определенные требования: хотела новое авто, чтобы по кузову не седан, с хорошим клиренсом, и коробку «автомат».

Ну а купила в автосалоне, попав туда практически случайно. Там мне предложили абсолютно свежую модель - Nissan Juke. Заказанный экземпляр пришлось тем не менее подождать (около пяти месяцев), спасибо могу сказать лишь тому, что было лето, и оно как-то скрасило этот период ожидания.

Эстетика «нескучности»

Самое главное: Juke мне очень понравился своим дизайном, ничего настолько яркого я еще не видела. Необычный, интересный, экспериментальный, дизайн не то что не раздражает, скорее вдохновляет. Это нечто индивидуальное среди всей массы того, что встречается на наших дорогах. Посидела внутри, попробовала в движении – все хорошо, меня устроило.
Произведен автомобиль в Великобритании. Juke внешне яркий в любом ракурсе. Взять хотя бы фары в «3 этажа». На самом верху – блок габаритных огней с поворотниками, ниже – основные, и уже в самом низу – противотуманки. В общем, экстерьер притягивает взгляд. Да и внутри есть «изюминка»: средняя консоль похожа на мотоциклетный бак.

Впечатляет и очень эффектно смотрится цветной дисплей на центральной консоли. У него две функции: он позволяет управлять климат-контролем, а также выдает водителю информацию о трех режимах настроек системы Nissan Dynamic Control: Sport, Eco и Normal, которая позволяет менять отклик двигателя на нажатие педали газа. Я как правило использую режим Normal. По городу зачем мне спортивный? И в отличие от режима Eco машина не «задумчива», едет довольно активно, при этом без перебора топлива.

Все мои ожидания авто оправдало во всем, в т.ч. в том, что не требует излишней заботы в отношении к себе. Очень мягкая, комфортная подвеска. По-моему, по плавности хода, проглатыванию ямок Nissan Juke выигрывает у многих. Широкие колеса, хорошие амортизаторы. Легкий руль, управлять идеально легко благодаря электроусилителю, который чутко реагирует на любые повороты. Зимой каждые выходные ездили в Советск, иногда в Казань; авто почти идеально на трассе. Имеется круиз-контроль. А также удобен режим «громкой связи», включается нажатием кнопки на мультируле.

Единственное, может быть, места не так много в машине у задних пассажиров. Но этого я и не требовала. Как мой папа высказался: «Машина для тебя и твоей сумочки». В этом с ним согласна. Багажник невелик, и, вероятно, это можно считать недостатком, когда летом хочешь загрузить массу всего необходимого для отдыха где-то на природе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: