NISSAN ALMERA: заслуженное реноме

Дебют Nissan Almera второго поколения (код модели N16) состоялся в 2000 году. В меру шустрый, элегантный, комфортабельный автомобиль. Ко всему прочему еще и надежный: как правило, хватает его не меньше, чем на несколько сотен тысяч пробега. Стоит ли после этого удивляться «Альмеро-популярности»?

О своем авто рассказывает Марат Габидуллин, ИП

- В моем личном пользовании было порядка десяти авто. Сначала традиционно - отечественные, так как я вожу с 1995-го, уже затем - импорт. Вспоминается такой раритет, как Nissan Datsun. Его купили с напарником за 600 долларов. Вторая машина, приобретенная для жены, тоже была Nissan, только Primera. И вот нынешний Nissan Almera, тоже предназначался для супруги, просто получается так, что мы примерно поровну на нем ездили. 

Когда мы в семье решили поменять машину, то четко представляли, что у преемницы должна быть автоматическая КПП, по цене она быть около 300 тысяч руб., а что касается марки - то желательно Nissan. Хотя бы по той причине, что здесь в приводе ГРМ трудится цепь Морзе, и это хорошо для женщины, которая, в общем-то, не часто открывает капот.

 

Без слабого звена

Ну и в 2010 году купили этот Almera. Машинка б/у, с одной стороны, это, конечно, «кот в мешке». Но с другой – я сам посмотрел авто, все меня устроило, а затем в автосервис съездил. Специалисты ее поглядели, подытожили: по основным пунктам - вопросов нет. Вот и славно.

Пусть кто-то говорит про Nissan, что они имеют обыкновение ломаться – убежден: в этом не много правды. Я ездил на двух автомобилях этой марки, не могу пожаловаться ни на один. Двигатели – надежные, коробки - аналогично. Крепкая подвеска. За 2 года эксплуатации поменяли лишь шаровые, сайлент-блоки и тормозные колодки. В общем, машина крепкая, при этом отлично управляемая. И очень неприхотлива, в т.ч. в отношении топлива: хоть 92-й, хоть 95-й бензин. С октановым числом 95 гораздо лучше на трассе, подинамичней будет.

Как таковых недостатков у автомобиля нет. Nissan достаточно жесткий из-за своей короткоходовой подвески. Конечно, благодаря этому он очень хорошо держит траекторию движения, этого просто не отнять. В общем, не замечена машина в чем-то негативном!

Оснащение обычное, удобное для эксплуатации – есть различные электронные системы помощи типа ABS, EBD, круиз-контроль и прочее. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер, также здесь неплохая шумоизоляция. В отношении динамики – это почти самолет, если вдруг захотелось погонять.

Что я планирую после этой машины? Наверное, все-таки кроссовер. Пусть не новый, но из достаточно уважаемой марки, допустим Volvo. Особенно если ориентироваться на параметры надежности и безопасности. То есть хотелось бы своего рода семейный, в меру вместительный автомобиль, в котором можно будет не волноваться за себя и близких.

Водительский стаж: с 1995 года.
Автомобиль: Nissan Almera N16
Год выпуска: 2005
Пробег: 57 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 116 л.с.
Трансмиссия: АКПП.
Бензин: АИ-92, -95.
Расход топлива: смешанный цикл – 10,2 л./100 км.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: