Непроницаемая упаковка

Довольно часто, увлекаясь различными средствами продвижения, компании забывают о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара. А ведь это та самая «одежка» по которой встречают ваш товар.

Между тем, эксперты, опираясь на результаты исследований, отмечают, что большинство потребителей принимают окончательное решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине. И наибольшее влияние в этом случае на решение оказывает привлекательность и оригинальность упаковки продукта, а не реклама в местах продаж, как принято думать.

Подтверждением этого стала реклама наручных часов Festina. Модель спортивных часов, разработанную специально для любителей подводного плавания решили продемонстрировать, так сказать, в естественной среде. Было заявлено, что часы испанского производителя  обладают водонепроницаемостью при погружении на глубину до 200 метров. Руководствуясь принципом «Люди верят тому, что видят своими глазами», немецкое рекламное агентство Scholz & Friends предложило упаковать наручные часы в пакет из прозрачного плотного полиэтилена, заполненный дистиллированной водой.

Такая упаковка, с одной стороны, безусловно, привлекает внимание, а с другой, позволяет наглядно продемонстрировать все преимущества новой модели. Кроме того, как пояснили свою мысль в рекламном агентстве, время в сознании людей сходно с потоком воды: оно постоянно и неумолимо течет, следуя только своим законам, оставаясь вечным, но неуловимым. И подчеркнув это сходство, можно обратиться к бессознательному желанию человека «приручить» или «покорить» время.

Чтобы посетители салона могли подробно рассмотреть особенности дизайна часов, оригинальная упаковка была оформлена в минималистском стиле. На ней указан лишь слоган «Разработано для воды» и логотип компании-производителя.

Кампания была запущена в конце прошлого года, и, как сообщает испанский производитель спортивных часов, идея оказалась невероятно удачной. Правда, изначальный замысел очень быстро был изменен, поскольку покупателей волновал вопрос влияния воды на металл корпуса часов, а также удобства транспортировки часов в такой упаковке. В итоге в продажу поступили те же часы, но в пакетах, имитирующих наличие в них воды. И оригинальная упаковка перешла в разряд рекламы в местах продаж. Что, впрочем, никак не отразилось на продажах.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: