Немецкий гигант выходит на российский рынок

Один из крупнейших ритейлеров одежды, германская компания Takko Fashion планирует выйти на российский рынок. Уже весной 2013 г. планируется открытие первых магазинов в Москве,  а к лету количество торговых точек в Подмосковье и крупных  городах будет увеличено до 40.

Takko Fashion — это далеко не первый международный бренд, проявивший интерес к российскому розничному рынку. Это объясняется высокими темпами роста, которые составляют около 10% в год, в то время как на западе этот показатель колеблется в районе 2,4%. В 2011 году оборот рынка  одежды, обуви и аксессуаров Германии составил 32 млрд долларов, на российском рынке за аналогичный период этот показатель достиг суммы 54,12 млрд долларов. В планах компании открыть сеть магазинов также в небольших городах с населением от 10 000 человек.

Takko Fashion — один из крупнейших одежных ритейлеров Германии, в его собственности находятся около 1700 магазинов в стране и за рубежом, их суммарный валовый оборот в 2011-2012 финансовом году составил 1,247 млрд евро. Согласно сведениям, предоставленным брокерами недвижимости, сеть рассматривает большие торговые площади метражом 700-900 кв. м.

Поскольку этот бренд плохо известен российскому потребителю, компании придется предпринимать значительные маркетинговые усилия и вкладывать большие средства  в формирование имиджа, чтобы завоевать симпатии покупателей. Последние, как правило, очень чувствительны к узнаваемости бренда, формируют лояльное отношение к двум-трем маркам, чей товар впоследствии пользуется у них спросом в течении долгого времени.

По мнению экспертов конкуренцию Takko Fashion в России составят прежде всего такие зарубежные торговые марки как H&M, Bershka, River Island, New Yorker, а также отечественные бренды - Incity, Oodji.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: