«Навигатор» изменился до неузнаваемости


С 13 июня газета «Навигатор» предстала перед бизнесменами и предпринимателями города Кирова в новом формате
В последнее время «Навигатор» существенно изменился. Это заметили все читатели. В нем стало больше новостной, актуальной, острой информации. Дело в том, что редакционная политика издания была серьезно переработана. Даже слоган у газеты новый: «Навигатор — главное за неделю».

Теперь вслед за внутренним содержанием изменения претерпел и внешний облик. В соответствии с новой редакционной политикой был разработан новый дизайн. Кропотливая работа над ним шла в течение нескольких месяцев, и вот читатели получили первый номер газеты в новом обличье.

Изменилось все от обложки до последней страницы, и прежде всего логотип. Теперь фирменный цвет «Навигатора» не синий, а бордовый. Кроме того, в газете появились новые рубрики: На Жживца (обзор деловых блогов за неделю), кофе-брейк (рубрика об интересных хобби бизнесменов и предпринимателей), фри-райд (интервью с человеком, организовавшим новый необычный бизнес) и другие.


Чтобы читатель находил нужную и интересную ему информацию быстро и легко, еженедельник теперь поделен на три блока:

В мире информации

Актуальные, «вкусные», эксклюзивные новости в сфере экономики, бизнеса и политики, полезная справочная и аналитическая информация из разных отраслей бизнеса. От налоговых тонкостей, юридических нюансов до новостей спорта, культуры и развлекательных статей. Все, что необходимо деловому человеку.

Навигатор. Для бизнеса

В этом блоке можно найти партнеров, выбрать самое выгодное предложение и в целом найти все, что нужно для бизнеса.

Навигатор. Личный интерес

Оригинальные рубрики — аксессуары, мой дом, питомцы, все для вашего автомобиля, отдых, техника для дома, красота и здоровье. Полезная и достоверная информация для личного пользования. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: