Наружная реклама за год подорожала вдвое

Кировский бизнес обеспокоен ростом цен на наружную рекламу,  вызванный приведением  городских конструкций в соответствие с требованиями ГОСТа и сокращением рекламных мест.

– На данный момент мы отказались от размещения наружной рекламы из-за высокой цены, – поделился с «Навигатором» руководитель одного из предприятий. – Мы хотели бы планировать размещение на рекламных щитах, но понимаем, что в ближайшем будущем это станет либо недоступным по причине ликвидации мест, либо установленная цена не будет нас устраивать.

– На данном этапе цены выросли минимум в 2 раза, –  рассказывает Павел Лажинцев, директор рекламного агентства «РЕКО». –  Но скорее всего, это не предел. Все зависит от реакции рынка. Федеральные заказчики и федеральные сети, представленные в регионе, никуда не уйдут – для них это прогнозируемые траты, а большая часть местных клиентов будет сокращать места или вообще уйдет на другие носители: сити-форматы, реклама в супермаркетах и т.д. Что касается востребованности, она по-прежнему есть, и серьезный спад маловероятен.

Существенный рост цен на наружную рекламу эксперты прогнозировали еще в прошлом году. К тому же, высказывались опасения, что в результате реформ работу потеряют до 5 тысяч человек, работающих а рекламе. По словам Татьяны Молчановой, директор МКУ «Городская реклама», пока число игроков на рынке наружной рекламы стабильно. Тем не менее, рост цен за предложенные рекламные конструкции на торгах дал о себе знать.

– Последний аукцион был проведен в августе, по результатам которого продано 10 лотов на улице Воровского. Были предложены конструкции сити-формата а также евро-щиты, – рассказывает Татьяна Молчанова. – За установку и эксплуатацию сити-формата в среднем цена варьировалась от 80 до 280 тыс. рублей, а конструкции евро-формата (3 на 6 м) от 900 тыс. до 2 млн рублей.

Отмечу, что за год цена на конструкции выросла, и достаточно серьезно. Если сравнивать с торгами, которые проходили в 2012 году, то место под конструкцию евро-формата уходило с аукциона максимум за 70-80 тыс. рублей, а место под сити-формат – за 20 тыс. рублей. И такая тенденция напрямую связана с тем, что количество предложенных мест, где возможно установить рекламные конструкции в соответствии с требованиями законодательства, сократится.

Ближайший аукцион по продаже рекламных мест в Кирове состоится 4 октября: будут предложены шесть мест в разных частях города: под размещение конструкций формата евро-щит, стартовая цена на которые составляет от 45 тыс. рублей, а также индивидуальные конструкции и стеллы - от 10,143 руб.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: