Mitsubishi Lancer предыдущего, девятого поколения несколько раз становился лидером продаж иномарок в России и, продержавшись на рынке 5 лет, в свое время передал эстафету юбилейной 10-ой версии. О своей японской «десятке» рассказывает
Ольга Останина, менеджер по продажам еженедельника «Навигатор».
Водительский стаж с 2004 года.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Х.
Год выпуска: 2007.
Пробег: 83 000 км.
Двигатель: объем 1,5 л., мощность 109 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 9,5 л.\100 км., трасса – 6,5 л.\100 км.
- После того как получила права, ездила на Volkswagen Golf 2. Симпатичная машинка, очень мне нравилась. Чуть позже была Skoda Octavia. Затем - Nissan Almera Classic. В общем, вышло так, что на отечественных авто не ездила совсем. Также ни разу не было у меня машины с АКПП. Не хочу «автомат» по той причине, что в зимний период с нашими глобальными сугробами имеется немалый шанс где-то забуксовать, ну а с механикой, «враскачку» выехать гораздо реальней, нежели с АКПП.
Причина и случай- Этот Mitsubishi Lancer был куплен по, пожалуй, самой распространенной для многих причине: хорошее соотношение цена-качество. Конечно, с каждой из машин, на которых ездила, было очень жаль расставаться, но всегда что-то меняется. Просто выдался подходящий случай, и мы взяли Lancer.
В машине очень много места, просторно. И впереди пассажир может без проблем вытянуть ноги, и сзади можно то же самое сделать без проблем! Очень хороший по объему багажник. Так что автомобиль подходящий как для города, так и для дальних поездок.
Безусловно, очень достойный комфорт. Удобно и легко регулируется водительское сиденье, в трех направлениях – вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки. Комплектация этого Lancer меня вполне устраивает, она явно побогаче, чем в предыдущей машине. Кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники. Включаешь обогрев лобового стекла - снега и льда как не бывало.
Пара ложек дегтяО некоторых имеющихся недостатках (их немного, к счастью). Первый. Боковые зеркала не сферические, а плоские, и потому не очень хорошо представляешь себе ситуацию при движении задним ходом или парковке. И, во-вторых, степень шумоизоляции оставляет желать лучшего. В этом отношении явно выигрывает, к примеру, Skoda.
Вообще в целом мне больше нравятся седаны. Расход топлива небольшой. В обслуживании все довольно просто, если, допустим, сравнить с внедорожником. И тем не менее по характеристикам и дизайну один из них мне по душе – это Volkswagen Touareg. Так что теоретически, умозрительно заглядывая в будущее, я, может быть, его бы и приобрела.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»