На багги по бездорожью

Среди представленного на рынке разнообразия экстремальной спортивной техники достойное место занимают багги: небольшие, но очень мощные машины. Так что же представляет собой багги? Рассказывает Сергей Ивакин, владелец багги «PGO Big Rider 250». – Багги – небольшие открытые автомобили с каркасной трубчатой рамой, в которых отсутствуют элементы кузова, в том числе и двери. На них устанавливаются двигатели обычно мотоциклетного типа с жидким охлаждением, а иногда даже автомобильные двигатели. Багги предназначены для езды по бездорожью. Кстати, не надо путать их с квадроциклами. За границей их еще называют «dune buggy», что в переводе означает «песчаная блоха». Это прозвище они получили только потому, что их не затягивает песок. Любопытный факт, что в СССР багги пришли в начале 70-х гг. Они представляли собой слегка переделанные «Жигули», «Запорожцы» либо инвалидные мотоколяски. Автомобили значительно отличаются друг от друга как по назначению (спортивный, прогулочный), так и по мощности с объемом двигателя от 125 до 1600 куб. см. В Кирове гонки с участием багги не проводятся, так как мало кто имеет багги в личном пользовании. Ставка делается на прогулочные багги у любителей активного и экстремального отдыха. Багги способны развивать скорость от 50-120 км/ч. Для багги также доступен большой список опций (грязезащитные щитки, крыши, ветровые стекла, дополнительные фары, амортизаторы) Проходимость у заднеприводной багги сравнима с квадроциклом (а у полноприводных значительно выше), и при этом багги более устойчивы и легкоуправляемы. Главное их отличие от квадроциклов — длинноходная подвеска, которая позволяет держать приличную скорость за счет ходовых характеристик, плюс обеспечивая плавность хода. Колеса стоят широкопрофильные, резина с развитыми грузозацепами. Даже в случае заноса на повороте или перевороте техники находящимся в кабине обеспечена полная безопасность благодаря каркасной конструкции и 4-х точечных ремней. Такую технику выпускают практически в каждой стране. Изначально ведущим производителем были США. Недорогие и невысокого качества – это тайваньские и корейские двухместные багги. Приблизительная стоимость новой модели составляет 250 т.р. А детский обойдется около 80 т.р. Багги должны регистрироваться в Гостехнадзоре, как внедорожные мотосредства (кат. А).
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: