Мы сами сформировали свой рынок
В этом номере «Навигатор» запускает новую рубрику «Фри-райд», в которой мы будем рассказывать об успешных стартапах в Кирове и области. О своем опыте в интернет-бизнесе нам поведала Светлана Держаченко, директор интернет-магазина „Модная мамочка“.
Идея
Магазин работает с февраля 2011 года. Идея возникла так: в сентябре 2010 года у меня родилась дочка, а поскольку я имею такой нестандартный размер – 38, граничащий с 36, мне очень сложно было подобрать одежду для кормления, искала по нашим кировским магазинам, оказалось, что ее в городе у нас нет вообще. Нашла только одну блузку, довольно дорогую, да и то она оказалась большого размера.
Полезла в интернет, там предложения есть, но опять, при моем нестандартном размере, заказывать по почте - это лотерея. Поэтому я решила сразу открывать магазин.
Инвестиции
Постепенно, вложив 20 тысяч – начали работу. Разработку сайта заказала мужу, он у меня пишет профессионально сайты. Вообще мне очень много помогали родственники и друзья.
Первые заказы
Таким образом мы создали клиентскую базу и даже тренд. За прошлое лето мы продали слингов такое количество, что когда осенью пошли заказы на слингокуртки мы просто не успевали их обрабатывать.
Недавно я узнала про клуб бизнес-инкубатора, стала туда ходить, и заняла второе место в конкурсе „Молодой предприниматель – 2012“, в номинации „Успешный старт“.
Конкуренты
Вообще мы сегодня самые продвинутые в Кирове, нас сейчас уже копируют, но пока мы идем на шаг впереди. Я посмотрела статистику, мониторила конкурентов, получается сейчас почти все магазины для беременных начинают возить слинги. Но они на этом не специализируются и не могут держать ту цену, которую предлагаем мы.
Комментарии:
Добавить комментарий