Минсельхоз создаст собственную торговую сеть

Министерство сельского хозяйства обявило о намерении создать федеральную сеть центров оптовой торговли продуктами питания

Министерство сельского хозяйства обявило о намерении создать федеральную сеть центров оптовой торговли продуктами питания

Николай Федоров, глава Минсельхоза Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства обявило о намерении создать федеральную сеть центров оптовой торговли продуктами питания с ограниченным сроком хранения под названием «Роспродсеть». Глава Министерства сельского хозяйства Николай Федоров уже подписал приказ о формировании межведомственной рабочей группы, которая  разработает концепцию торговой сети.

Павел Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

Сегодня эта новость вызывает больше вопросов, чем ответов. В частности, на каких условиях центры оптовой торговли будут работать с местными товаропроизводителями; все ли пищевики получат возможность поставлять свою продукцию в эти центры; на каких условиях центры будут сотрудничать с сетевым розничным ритейлом, и захочет ли вообще розница покупать что-либо у «государственных посредников», ведь ей выгодней работать с производителями напрямую. На мой взгляд, пока перспектива реального воплощения проекта очень туманна.
 

Константин Мошуренко, депутат областного Заксобрания

Все зависит от политики сети. Если она будет сотрудничать с производителями на таких же условиях, как и уже существующие федеральные сети, то тогда для производителей мало что изменится. По большому счету, нужно менять сам закон о торговле и вводить ответственность для торговых сетей за нарушения, тогда будут изменения к лучшему. Но это все приведет к появлению регулируемой экономики.

Юрий Луппов, коммерческий директор «Кирово-Чепецкого хлебокомбината»

Сеть по продаже продуктов с коротким сроком годности, скорее всего, вернет покупателей к изначальному пониманию качества продуктов питания. Сейчас, как мне кажется, оно несколько извращенное, так как главным критерием при покупке является цена. При этом не всегда потребитель обращает внимание на наличие в продуктах консервантов и канцерогенов. Поэтому создание такой сети - хорошая идея.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: