Бизнес , 1 апреля 2021, 09:37
Минпромторг разработал рекомендации для определения товаров для маркировки
Как сообщает РБК, Минпромторг разработал методические рекомендации для определения новых категорий товаров, для которых правительство может ввести обязательную маркировку. В их разработке участвовали представители бизнеса, отраслевых союзов и исследовательских институтов.
Сейчас министерство может готовить для правительства предложения по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Правительство, в свою очередь, может поручить министерству оценить целесообразность введения маркировки для новых товарных категорий — на это отводится 90 дней.
Минпромторг сформулировал условия для введения маркировки на новые товары.
Решение о введении маркировки для новых товаров может быть принято при одновременном соблюдении двух условий. Во-первых, рост цен на продукцию для потребителей после введения обязательной маркировки не должен быть выше предельного допустимого значения в течение шести лет с момента ее предполагаемого внедрения. Во-вторых, баланс доходов и затрат, связанных с маркировкой, и для производителей, и для компаний торговли, и для государства должен быть положительным.
Установить границы роста цен для конкретного товара после введения на него маркировки может правительство, но если в его поручении этот показатель не установлен, то предельный рост цен будет определяться на уровне прогнозируемого Минэкономразвития роста реальных располагаемых доходов населения.
Баланс выгод и затрат бизнеса складывается из доходов от повышения продаж за счет замещения незаконной продукции легальной и, следовательно, увеличения прибыли от продаж, а также из расходов на обеспечение маркировки, указано в методических рекомендациях.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/04/2021/60643e789a7947f04de89013?utm_campaign&utm_medium=shar...
Сейчас министерство может готовить для правительства предложения по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Правительство, в свою очередь, может поручить министерству оценить целесообразность введения маркировки для новых товарных категорий — на это отводится 90 дней.
Минпромторг сформулировал условия для введения маркировки на новые товары.
Решение о введении маркировки для новых товаров может быть принято при одновременном соблюдении двух условий. Во-первых, рост цен на продукцию для потребителей после введения обязательной маркировки не должен быть выше предельного допустимого значения в течение шести лет с момента ее предполагаемого внедрения. Во-вторых, баланс доходов и затрат, связанных с маркировкой, и для производителей, и для компаний торговли, и для государства должен быть положительным.
Установить границы роста цен для конкретного товара после введения на него маркировки может правительство, но если в его поручении этот показатель не установлен, то предельный рост цен будет определяться на уровне прогнозируемого Минэкономразвития роста реальных располагаемых доходов населения.
Баланс выгод и затрат бизнеса складывается из доходов от повышения продаж за счет замещения незаконной продукции легальной и, следовательно, увеличения прибыли от продаж, а также из расходов на обеспечение маркировки, указано в методических рекомендациях.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/04/2021/60643e789a7947f04de89013?utm_campaign&utm_medium=shar...
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий