Миллион за моральный ущерб

Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора «Хотя бы в миллион в рублях стоило бы оценивать моральный ущерб, когда потребитель выигрывает дело в суде при нарушении его прав. Надо поднимать нашу самооценку».
Наталья Гордеева, директор туристического агентства «Меридиан» – Если такая планка по моральному ущербу за нарушение прав потребителя будет установлена, то контроль за качеством товаров и услуг усилится. С другой стороны, необходимо оценивать сумму ущерба по каждому отдельному прецеденту. Бизнес и так тратит большие деньги на налоги и прочие издержки, поэтому для большого количества предпринимателей подобные штрафные санкции окажутся просто «неподъемными».
Олег Кассин, председатель фонда поддержки предпринимательства «Содействие» – Решение о сумме выплаты морального ущерба принимают суды, которые руководствуются собственными убеждениями. Тут необходимо помнить, что увеличение суммы штрафов неотвратимо ведет к повышению корруциогенного фактора. Для предпринимателей определяющим фактором должна быть не высокая сумма выплат за нарушение прав потребителя, а неотвратимость наказания.
Вероника Четверикова, директор клининговой компании «Чистюля» – Этот шаг – не в пользу малого бизнеса. Например, человек открывает дело за 100 тысяч, а рисковать будет миллионами. Не все смогут нести подобную ответственность. Так что многие очень серьезно задумаются, открывать ли вообще бизнес. Поэтому если и фиксировать суммы морального вреда, то нужно все равно исходить из причиненного ущерба и финансовых возможностей компании.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: