METROизация всей области

Компания METRO Cash & Carry встретилась с кировскими производителями. Мероприятие прошло в формате конференции, где представители одного из крупнейших международных ритейлеров подробно рассказали о предъявляемых требованиях к потенциальным партнерам. На встречу съехались пищевики со всей области. Производители мяса, молока, напитков, хлебобулочных изделий. Среди них были и те, кто уже работает с Метро, но мечтает выйти на новый уровень. Сейчас в области 15 таких предприятий. Они обеспечивают около 400 наименований продукции на полках торгового центра в Кирове. Подобные конференции Метро проводит начиная с прошлого года в каждом из регионов, где есть ее торговые центры. Как объясняют представители компании, таким образом они пытаются увеличить долю местных производителей. У кировских производителей есть шанс стать как локальными поставщиками, так и федеральными. Но в любом случае придется пройти производственный аудит. - Он проводится за счет METRO, сторонней лицензированной организацией. Они приезжают на предприятие и смотрят технологический процесс, проверяются стандартные санитарные нормы включая склады, если это необходимо, - пояснила Ольга Чугунова, руководитель отдела региональных закупок. - Прежде, чем приехать, аудиторы присылают перечень того, что они будет проверять. Часто бывает, что производитель по непонятным причинам отказывается проходить аудит, и, соответственно, мы не можем начат с ним работать. Либо по разным причинам, они его не проходят, не набирая даже минимального количества баллов. Тогда аудиторы выдают рекомендации, что надо исправить. Как правило это не требует больших инвестиций и связано с соблюдением чистоты и гигиены. Поскольку нашими клиентами являются предприятия общепита и ресторанно-гостиничного бизнеса, соблюдение санитарных норм для них очень важно. Выйти на новый уровень и стать федеральным поставщиком можо только после 6 месяцев работы с METRO. - Как правило, когда поставщики начинают с нами работать, приблизительно 3-4 месяца уходит на обкатку, - рассказала Ольга Ляпунова. - Чтобы приладится к графику поставок, понять требования торговых центров при приемке продукции, иногда адаптировать этикетки и упаковку, наладить документооборот. Раньше этого выходить на федеральный уровень даже для очень крупных производителей смысла нет. Потому что как правило нагрузка получается такая большая, что создается хаос на неотработанной базе. Кроме это, чтобы претендовать на звание федерального поставщика предприятие должно полностью покрывать родной регион поставками и правильно рассчитывать цену. Сотрудники разных отделов компании долго перечисляли требования к качеству, упаковке, перевозке, документации и маркировке. После этого оптимизма на лицах слушателей явно поубавилось. Такую реакцию явно предвидел Никита Белых. Он еще на открытии предупредил: «Не надо бояться нововведений, не надо отступать перед кажущимися на первый взгляд высокими требованиями торговых гигантов. Потому что требования, которые предъявляет к своим поставщикам метро, предъявляют и другие крупные ритейлеры.» После конференции общение перешло в формат двухсторонних переговоров. В списках, в частности фигурировали компании «Бизон-Т», «Вятская услада», «Уржумский спиртоводочный завод», «Кировхлебпром», БКК, «Минеральные воды Вятки» и другие.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: