«Мерседес» среди снегоходов: Bearcat 570XT

«Мерседес» среди снегоходов: Bearcat 570XT Если зима навевает скуку и уныние, если из организма уже выветрились последние следы летних эндорфинов, значит вы точно никогда не ездили на снегоходе. А между тем снегоходовождение – это не только удовольствие и азарт, это еще и отличный способ самосогрева! - Это мой четвертый снегоход. Первый был Polaris, а вот все остальные уже Bearcat, - рассказывает Андрей Казаков, директор магазина «Арсенал».

Люксовый универсал

Почему именно эта модель? По грузоподъемности, вместимости у 570ХТ практически нет аналогов. Это не просто мощная, надежная машина с высокой степенью проходимости, у нее и управляемость на должном уровне, и еще она просто комфортабельная. Снегоход этот можно отнести к люксовому классу. Индекс XT означает гусеницу шириной в 508 мм. 570 ХТ в лучшем смысле слова универсален. Есть снегоходы спортивные, есть утилитарные. Данная модель аккумулирует лучшее от тех и других. Хорошо идет по целине, проходимость достойная, при этом по накатанной трассе можно тоже неплохо разогнаться. В передней части снегохода – достаточно легкая подвеска AWS седьмого поколения, и у аппарата хорошая развесовка без груза на багажнике (или пассажира). Груз с пассажиром эту гармонию никоим образом не нарушают, нужно лишь правильно отрегулировать жесткость пружин. Сзади - подвеска Articulating, тоже грамотная, механизм ее успешно справляется с возможными перегрузками, а также с быстрым изменением тяги мотора. 570ХТ четко и уверенно управляется. Bearcat собран на базе шасси Twin Spar. Посадка здесь удобная - колени драйвера согнуты по углом в 90 градусов. Очень низко расположен двигатель. Во время движения водитель находится максимально близко к центру тяжести, а значит, и машина лучше чувствуется, и управлять ею гораздо легче. Но вообще, справедливости ради, вождение снегохода – это реальный физический труд: руль есть руль, но управляешь ты машиной большей частью движениями собственного тела.

Трудолюбивый «кот»

- Произведен снегоход в США, а двигатель японский – Suzuki. О моторе можно сказать, что этот двухтактник достаточно шустрый. Вообще за то время, как он «прописался» под капотом Bearcat, двигатель доказал, что способен на многое. Желаешь - путешествуй куда-нибудь далеко с большим грузом, желаешь - просто катайся на выходных. Вот позапрошлой зимой я «освоил» полторы тысячи км, и это далеко не предел. Не всем нравится двухтактный мотор, но на самом деле во время езды шум у него не столь уж сильный, как считают сторонники «четырехтактников». Вообще по громкости он почти не отличается от четырехтактного собрата. В конструкцию 570ХТ не столь давно внедрили электрическое управление включением заднего хода. Вещь удобная и далеко не бесполезная. Теперь задний ход можно включить простым нажатием кнопки, расположенной на руле. Багажник большой, отлично трансформируется. Можно ездить с одиночным сиденьем, и это мечта настоящего охотника или любителя зимней рыбалки. Уложить багаж в задней части снегохода помогут специальные релинги, кофры и система размещения грузов. Ну а если возникает необходимость везти кого-либо, то очень быстро и легко ставятся сиденья. Места достаточно, подвеска выдерживает, что с успехом доказано: как-то на рыбалку ездили вчетвером(!). Имеется фаркоп, можно тащить сани с грузом, так что Bearcat – вполне трудолюбивый «кот». Андрей Казаков Снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT Год выпуска: 2009. Пробег: 715 км. Двигатель: объем 565 куб.см., мощность 63 л.с. КПП: вариатор. Бензин: АИ-92; расход топлива: от 15 до 30 л.\100 км.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: