Как отмечали в руководстве Mercedes-Benz, определяющие мотивы модели E-класса — безмятежность, сила и уверенное превосходство. Про комфорт, как вы понимаете, в данном случае даже говорить неловко. Mercedes может быть не красивым, не востребованным, но никогда — НЕ удобным. По определению.
Денис Медведев, директор Кировского филиала НПФ «Стальфонд».
Водительский стаж с 2005 года.
Автомобиль: Mercedes E200.
Год выпуска: 2008.
Пробег: 100 000 км .
Двигатель: дизель объем 2,2 л., мощность 136 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП.
Расход топлива: городской цикл – 8 л\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.
- Непосредственно после получения водительского удостоверения у меня была Audi-100. Увы, она была старовата, стремительно и неумолимо разваливалась. Так что больше ремонтировал, нежели ездил. Затем была дизельная Mazda6 2004 года выпуска. А далее как-то случилось, что я познакомился в Белоруссии с одним человеком, и сотрудничество с ним у меня продолжается по сей день. Некоторые машины, которыми я владел, пришли из южной Германии благодаря его помощи.
Не исключение и этот Mercedes. После того как я распрощался с «Маздой», собирался при участии своего белорусского товарища найти Audi Q7. Но не вышло – не оказалось достойного экземпляра; пешком мне уже надоело ходить, и тогда принял решение взять Mercedes Е200. Цена была приемлемой, обо всех положительных качествах авто я был наслышан и начил в интернете, потому долго не раздумывал.
Пленяющая роскошь
Приобрел Mercedes E200 в начале лета. Доехал до Бреста на поезде, получил автомобиль и документы на него, и отправился обратно, в Киров. Причем мне тогда было нужно заехать в Петрозаводск, столицу Карелии, так что путь был неблизкий: Брест — Питер — Петрозаводск — Киров. И уже тогда я ощутил в полной мере тот комфорт, который был для меня решающим при покупке. Этот комфорт я и получил в полном объеме. Красиво и роскошно: кожаные кресла, салон с деревянными вставками в интерьере, стильно выдержанная панель приборов. Плюс непередаваемое удобство расположения за рулем, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, множество прочих опций, продуманных до последнего штриха.
Управляемость - прекрасна, о ней можно и нужно говорить только в хвалебных тонах. А то, что задний привод... Нет, к нему не надо как-то приноравливаться, там масса электронных «помощников», которые сами делают все, как надо. Разве что отключить все системы типа ABS и ESP, вот тогда можно попробовать пустить Е200 в занос, а с ними не получится.
В целом в этом автомобиле все позитивно и располагает к удовольствию при движении. Кроме всего мной перечисленного, радует невысокий расход топлива, отменная шумоизоляция. Что касается подвески, то она в меру мягкая, тем не менее автомобиль при любой скорости на дороге как влитой. Отмечу, пожалуй, лишь такой отрицательный момент, как невысокий клиренс: приходится с крайней осторожностью осуществлять все маневры из-за риска что-либо повредить-поцарапать. И еще: этот автомобиль возможно не столь рентабелен применительно к российскому рынку, но уж здесь каждый решает сам.
Я уже упоминал, что изначально хотел внедорожник, ну пусть кроссовер. Все наши нецивилизованные дороги несколько напрягают. Зимой, к тому же, снега без конца и края. Так что дальнейшей целью для меня будет либо Audi Q7, либо Mercedes GL-класса.
От автора:
Сколько бы «лошадок» ни было под длинным капотом Mercedes Е-class, – спешить на нем никуда не хочется. Даже не являясь его обладателем, чувствую, что автомобиль располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным лекарством от стресса. Простаиваешь в раздражающем дорожном заторе, просто скажи себе: «Да не опаздываю я - всего лишь немного задерживаюсь». И все ОК.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»