Меньше всего готовы экономить на развлечениях

При этом более половины жителей Кирова уверены, что потребность в экономии усилится в будущем

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 9 апреля 2015 г.

Агентство умных коммуникаций «Шпорт, Пересветов и партнеры» провело исследование, в котором изучило, какие действия предпринимают жители Кирова для оптимизации своих расходов в текущий кризис.

Исследование показало, что большая часть населения Кирова - 66% стала больше экономить. Более того, 60% уверены, что в будущем потребность в экономии будет расти.

На вопрос о том, где ощущается сильное повышение цен, самым популярным ответом стали продукты — так ответило порядка 76% жителей Кирова. Всего 1% респондентов ощутили повышение цен на развлечения. Наверно именно поэтому экономить на развлечениях готовы только 4% опрошенных.

На вопрос «На чем вы стали больше экономить?» ответы распределились следующим образом:

- Продукты – 41%
- Одежда – 15%
- Медицина (в том числе лекарства) – 8%
- Электроника (бытовая техника) – 7%
- Автомобили (в том числе обслуживание) – 7%
- Косметика – 6%
- Туризм – 6%

Как сообщают в агентстве, всего в исследовании приняло участие 430 человек. Исследование проводилось методом CATI (автоматизированный телефонный опрос). В выборку попали мужчины и женщины, жители города Кирова, в возрасте от 30 до 45 лет с обязательным постоянным источником дохода. Для всех респондентов обязательным условием было наличие серьезных отношений или семьи.

использовано фото sppcomms.ru

Читайте также

Из-за нестабильности в экономике у кировчан растет популярность подработок

Ситуация в экономике России худшая с кризиса 2008-го

В регионе введут режим экономии бюджетных средств

Узнайте больше о персоне: Шпорт Дарья
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: