Меньше всего готовы экономить на развлечениях
При этом более половины жителей Кирова уверены, что потребность в экономии усилится в будущем
Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 9 апреля 2015 г.
Агентство умных коммуникаций «Шпорт, Пересветов и партнеры» провело исследование, в котором изучило, какие действия предпринимают жители Кирова для оптимизации своих расходов в текущий кризис.
Исследование показало, что большая часть населения Кирова - 66% стала больше экономить. Более того, 60% уверены, что в будущем потребность в экономии будет расти.
На вопрос о том, где ощущается сильное повышение цен, самым популярным ответом стали продукты — так ответило порядка 76% жителей Кирова. Всего 1% респондентов ощутили повышение цен на развлечения. Наверно именно поэтому экономить на развлечениях готовы только 4% опрошенных.
На вопрос «На чем вы стали больше экономить?» ответы распределились следующим образом:
- Продукты – 41%
- Одежда – 15%
- Медицина (в том числе лекарства) – 8%
- Электроника (бытовая техника) – 7%
- Автомобили (в том числе обслуживание) – 7%
- Косметика – 6%
- Туризм – 6%
Как сообщают в агентстве, всего в исследовании приняло участие 430 человек. Исследование проводилось методом CATI (автоматизированный телефонный опрос). В выборку попали мужчины и женщины, жители города Кирова, в возрасте от 30 до 45 лет с обязательным постоянным источником дохода. Для всех респондентов обязательным условием было наличие серьезных отношений или семьи.
использовано фото sppcomms.ru
Читайте также
Из-за нестабильности в экономике у кировчан растет популярность подработок
Комментарии:
Добавить комментарий