Мастер-класс "ДНК продаж"
30 мая 2012 г. в рамках форума "Предпринимательство на Вятке" пройдет мастер-класс "Управление продажами (ДНК продаж)".
Ведущий - Алексей Макаров (г. Нижний Новгород) – Бизнес-консультант по вопросам повышения эффективности управления, бизнес-тренер, зам. декана Бизнес Школы Высшей Школы Экономики, Сертифицированный партнер и Консультант по России Института Менеджмента Адизеса. 20 лет в бизнесе (филиалы по всей стране по продаже импортных товаров, розничная сеть бутиков итальянской одежды в Москве). В настоящее время директор группы компаний «Триумф» (лидер Нижегородского рынка недвижимости).
Не секрет, что трудовые «успехи» сотрудников отдела продаж в любой организации не одинаковы: есть группа «лидеров», есть продавцы, дающие средние результаты, а есть те, кто едва справляется с поставленными задачами. Чтобы улучшить общие показатели, менеджеры пытаются «подтянуть» самых «отстающих» с помощью обучающих тренингов, семинаров и пр.
Результат, как правило, оставляет желать лучшего, и руководитель снова задается вопросом:
Кто, и каким образом способен кардинально улучшить работу
всей команды продавцов?
Ответить на этот вопрос и решить проблему помогает мастер-класс Алексея Макарова.
Задачи мастер-класса:
• Выяснить, почему обучение навыкам продаж не ведет к увеличению объема сбыта.
• Понять, почему для продавцов показатель «объема продаж» не является мотивирующим.
• Познакомиться с увеличивающими объем сбыта инновационными технологиями: «ДНК продаж» и «Дорожная карта продаж».
• Выявить причины успеха лидеров продаж Вашей организации.
• Убедиться в том, что все сотрудники отдела продаж могут работать на уровне лучших продавцов.
• Определить, каким образом построена «Стратегия продаж» в Вашей организации.
• Разработать «Инструменты» повышения «объемов продаж».
• Узнать, почему отделы продаж зарубежных компаний дают лучшие показатели, чем российских.
Результатом мастер-класса станет:
• Упрощение процесса продаж за счет применения согласованной и последовательной «Стратегии».
• Возможность видеть и контролировать каждый «сантиметр» продаж.
• Способность определять критические точки в продажах.
• Умение использовать действенные «рычаги», увеличивающие объем сбыта.
• Получение эффективных «Инструментов» мотивации продавцов.
• Знание метрик (показателей) эффективности работы продавцов, увеличивающих «объем продаж».
• Возможность научить сотрудников отдела продаж работать в «режиме» лучших продавцов компании.
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Вы можете по тел.: 35–35–28, 35-72-58, 35-08-91
Комментарии:
Добавить комментарий