Масяня вернулась в рекламу

Возвращение в Рунет культового мультфильма про Масяню принесло сети магазинов техники MediaMarkt более 10 миллионов просмотров серий.

Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда MediaMarkt запустил свои официальные сообщества в соцсетях. Установив спонсорские заставки в начале и в конце каждого мультфильма, MediaMarkt выложила ролики в своих группах.

- Этот проект изначально задумывался как уникальная возможность для привлечения внимания поклонников «первого российского мема», т.е. аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, посредством соцсетей. Также мы очень надеялись создать основанную на ностальгических чувствах крепкую эмоциональную связь с нашим брендом. И мы не прогадали, - отмечает Анна Трофимова, руководитель PR-отдела MediaMarkt.

Первая спонсорская серия «Ядреный взрыв», где повзрослевшая героиня отправляется в роддом, за две недели набрала полмиллиона просмотров. Изначально планировалось выпустить 5 серий Масяни. Каждая серия получила суммарно более 1 миллиона просмотров на основных площадках размещения.

Как говорят в компании, большинство зрителей выражали благодарность за возвращение любимого мультгероя. Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах MediaMarktRussia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до десяти.

Благодаря рекламе с приглашением смотреть новые мультфильмы на страницах Media Markt привлечено около 70% подписчиков Вконтакте и в Facebook.

Источник фото: zarflashmult.narod.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: