Маркетплейсы выросли на удаленке

В пандемию многие предприниматели были вынуждены оперативно выходить в онлайн. Локдаун в 2020 году и переход компаний на удаленку стимулировали интерес к маркетплейсам со стороны покупателей и предпринимателей, в том числе и нефинансовым маркетплейсам. По этому стратегическому пути идут финансовые организации. Какие возможности дает нефинансовый маркетплейс для бизнеса?

Если посмотреть на маркетплейсы в других отраслях, то можно увидеть, что такая модель упорядочивает отдельно взятый сегмент рынка, от чего выигрывают все заинтересованные стороны: и сам ресурс; и партнеры, которые получают площадку с высоким трафиком для продвижения своего товара/услуги со стабильным потоком клиентов; и клиенты за счет экономии времени, нервов и денег. 

Клиенты хотят иметь возможность в одном месте в режиме онлайн найти, сравнить и приобрести необходимую услугу.

Растущий рынок

Банки тоже активно выходят за рамки своей узкопрофессиональной деятельности, развивают альтернативные каналы продаж и стремятся создавать партнерства с различными контрагентами. Тем более, что тренд на организацию маркетплейсов банкам диктует ЦБ РФ. Банк России уже создал свой финансовый маркетплейс в пилотном формате.

Поэтому владельцу бизнеса, его помощникам и управляющим теперь не нужно совершать массу рутинных действий, а концентрироваться на главных задачах — развитии компании и росте чистой прибыли. И банк «Хлынов» в этом — один из лучших помощников. Одним из первых в Кировской области «Хлынов» запустил на собственной платформе маркетплейс для бизнеса «Деловые решения»1, предложив клиентам готовые решения в условиях цифровой трансформации. Маркетплейс имеет направленность B2B, предоставляя продукты и услуги бизнесу. Он призван помочь клиентам-юридическим лицам в выборе необходимых для ведения бизнеса сервисов. Площадка позволяет узнать о выгодных предложениях, сравнить их и воспользоваться подходящим, экономя время и бюджет.

Уже доступны дополнительные нефинансовые опции и сервисы, такие как юридическое сопровождение, бухгалтерия на аутсорсинге, проверка контрагентов онлайн, конструктор документов, web-разработка и сопровождение сайтов/приложений и помощь в проведении рекламных кампаний, включая контекстную рекламу в Интернете от Яндекс.Бизнес. Подробности предложений от партнеров маркетплейса «Деловые решения» узнавайте на сайте delo.bank-hlynov.ru.

Реклама в один клик

Остановимся подробнее на сервисе для предпринимателей Яндекс.Бизнес. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в Интернете. Рекламная подписка — простой и удобный инструмент, который поможет автоматически запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса. Без специальных знаний можно запустить кампанию в Поиске, Картах, Услугах, Дзене, а также на более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.
Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет.
Рекламная подписка доступна в двух вариантах — для офлайн и онлайн-бизнесов:

Для офлайн-организаций: подойдет бизнесам, у которых есть физическая точка, куда могут прийти клиенты. Например, рестораны, салоны красоты, автосервисы, магазины и т.д. Потенциальные клиенты придут в карточку организации в Яндексе и смогут сразу построить маршрут, позвонить, записаться онлайн или забронировать столик. Рекламные объявления появятся в Картах, Поиске, Дзене, Услугах, на сайтах партнеров Рекламной сети. Потенциальные клиенты, которые совершили любое действие в карточке, попадут в базу, с которой можно дальше работать. Вся аналитика уже настроена в разделе Статистика. 

Для онлайн-организаций: подойдет Интернет-магазинам и компаниям, которые оказывают услуги онлайн или с выездом на дом. Потенциальные клиенты попадут на сайт организации или на страницу в соцсетях. Рекламные объявления появятся в Поиске, Дзене и на сайтах партнеров Рекламной сети. Если у вас пока нет сайта, можно воспользоваться конструктором.

— Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики, — считают в Яндексе.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любую сумму. Перед запуском пользователи могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.
Кроме того, Яндекс.Бизнес позволит вести учет имеющихся клиентов и изучать потенциальных. Его алгоритмы будут выделять тех, кто интересовался или пользовался услугами предпринимателя, и собирать их в группы в обезличенном виде. Например, все, кто в последние 90 дней приходил больше трех раз, попадут в Постоянные, а те, кто за это время не записывался, в Потерянные. С каждой группой можно будет контактировать с помощью рассылок Яндекса. Также в сервисе есть функция онлайн-записи, которая поможет бизнесу настроить запись на услуги или бронирование.

В помощь бизнесу

— На платформе маркетплейса для бизнеса «Деловые решения» мы собрали пул надежных бизнес-партнеров. Предложения от них — очень выгодные. Это реальный инструмент помощи нашим предпринимателям, который поможет им приспособиться к новой реальности, оптимизировать бизнес-процессы, а также расширить рынок сбыта за счет качественных онлайн-каналов продаж, — комментируют в банке «Хлынов».

Наталья Шаверина, начальник управления корпоративного бизнеса АО КБ «Хлынов» 

— Мы стремимся к разнообразию предлагаемых услуг, и наш маркетплейс постоянно пополняется новыми интересными предложениями для бизнеса. Помимо этого, клиент может быть уверен в предлагаемых дополнительных услугах, мы тщательно подходим к выбору партнеров, основываясь на качественном сервисе. Это действительно работающий инструмент помощи нашим предпринимателям, который поможет им приспособиться к новой реальности, оптимизировать бизнес-процессы, расширить рынок сбыта за счет качественных онлайн-каналов.

 

 

Для получения консультации можно воспользоваться сервисом заказа звонка на сайте delo.bank-hlynov.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 250-2-777.

Услуги на платформе b2b маркетплейс для бизнеса «Деловые решения» предоставляются третьими лицами, за действия которых Банк ответственности не несет

Банк Хлынов
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: