Мария Шерстенникова, директор агентства “Maxima Маркетинговые коммуникации”

Есть бренды – молодые, легкие и быстрые, как парусные лодки, а есть большие, тяжелые и мощные, как «Титаник». Главное, чтобы они плыли долго и удачно. Наш сегодняшний бренд – настоящий «Титаник», к счастью непотопляемый и успешный.

Мое знакомство с этим брендом началось с кофейной чашки. Очень красивой и необычной: приятный цвет, изящный рисунок, оригинальной формы изогнутая ручка, на столько удобная, что чашку просто не хотелось выпускать из рук. И пить из нее хочется не спеша и так слегка манерно. Это был VILLEROY & BOCH в его лучших проявлениях: качество, стиль, красота!

История

VILLEROY & BOCH существует уже 260 лет. Удивительно, но этот бренд сохранил те принципы, которые были заложены его родоначальниками - династией Вильроа (Villeroy) и Боха (Boch). Вот уже 8 поколений этих легендарных династий успешно сосуществуют на границе Франции и Германии. Все начиналось с произвдства фарфора. В 1748 г. в Лотарингии Франсуа Бох (Francois Boch) начал производство керамической столовой посуды – тарелок, чашек, чайников и супниц, простых по форме, но прекрасного качества. С 1767 г. началось серийное производство посуды. В 1770 году появилась легендарная коллекция «Brindille». Этот классический дизайн и в настоящий момент пользуется огромной популярностью и выпускается компанией Villeroy & Boch под названием «Старый Люксембург» («Old Luxembourg»).

В 1797 году Пьер Жозеф Бох изобрел особую конструкцию печи для обжига, что позволило предприятию занять лидирующие позиции в области. Конструкция печи фактически не изменилась по сей день.

Интересно, что и руководителем, а арт-директором производства сегодня являются представители семьи фон Бохов. Понимание того, что именно художник закладывает основы успеха, появилось на этом предприятии еще в начале XIX века. Сейчас, не прерывая традиций собственной дизайнерской школы, компания сотрудничает также с Кензо и Луиджи Коллани. Неповторимые коллекции посуды продолжает создавать для компании Палома Пикассо, дочь великого Пабло.

Метлахская плитка

 Это название слышали многие. В середине 19 века инновационные идеи и дальновидные планы компании привели к идее создания промышленного производства напольного покрытия - метлахской плитки (от названия местечка Меттлах, где находилась первая мануфактура). Дизайн плитки был навеян римской мозаикой. Причем покрытие это должно было не только привлекательным, но и в хорошем соотношении «цена / качество».
Прочная и надежная, необычайная по красоте плитка имела беспрецедентный успех. Многие попытались её копировать. Однако, никто так и не преуспел в достижении высокого качества оригинала.

Старинную оригинальную плитку еще можно встретить сегодня во многих исторических местах. Именно этой плиткой был выложен пол Большого Театра. Во время последней реконструкции театра компания Villeroy & Boch активно участововала в работах по восстановлению покрытия и воссозданию его исторического облика. И на незабвенном “Титанике” метлахская плитка ублажала аристократию и богатую знать. Фрагменты исторической плитки, сопровождающей первый рейс роскошного лайнера, были подняты с глубины океана.


Сегодня

Сегодня в составе огромной компании уже не только многочисленные фарфоровые и хрустальные заводы, предприятия по производству посуды, керамической плитки, сантехники, смесителей, мебели для ванных и кухонь. Villeroy & Boch – это крупнейшая компания в отрасли, производство продукции которой осуществляется на 22 фабриках в десяти Европейских странах, с годовым оборотом по всему миру в 940 миллионов евро, с сетью собственных магазинов и эксклюзивными импортёрами в 125 странах земного шара. В России сегодня нам больше знаком ассортимент сантехнической продукции компании и мебели для ванн.

„Вся сила в одном бренде“ – так звучит ключевое высказывание стратегии компании Villeroy & Boch, с которым она выступает навстречу требованиям ситуции на рынке и отношениям с конкуррентами. Именно в этой цельности, следовании традициям качества и при этом тонкому чувствованию веяний современности секрет огромной популярности изделий бренда. Это всегда стильно, модно и имеет безупречное немецкое качество.

Мнение

У меня есть две замечательные чашки с блюдцами Villeroy & Boch. И кто бы ни пил из них чай или кофе всегда интересуются, откуда эти удивительные чашки. А я с гордостью говорю: “Из Villeroy & Boch!” Подумываю о целом сервизе, правда, стоить это будет недешево…

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: