Малая авиация нерентабельна

Так считает президент частной авиакомпании «Вяткаавиа» Олег Кочкин. По его мнению, жители Кирова на самолете не полетят даже в самые отдаленные районы области.

Главная причина нерентабельности местных перелетов — высокая себестоимость летного часа. На данный момент 70% его стоимости приходится на топливо. Единственный актуальный российский самолет малой авиации «АН-2» потребляет авиационный бензин, который с середины 90-х годов в России не производится. Ближайшие страны, где авиационный бензин все еще можно купить — это Финляндия и Польша. «Вяткаавиа» закупает топливо в Польше. В итоге 1 литр бензина обходится более, чем в 100 рублей.

Олег Кочкин заявил, что не верит в возможность существования внутриобластных перевозок. По его словам, на данный момент построено немало дорог даже в самые дальние районы области. Перелет хоть и получится быстрее, но при стоимости билета в 10-15 раз больше, чем на автобус, на самолете никто не полетит. А вот частные перелеты (отдельные чартерные рейсы) в соседние области могут быть востребованы.

– Люди заинтересованы в частных перелетах, поступают заказы. Я считаю, что будущее нашей компании — за частными рейсами, – говорит Олег Кочкин.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: