Лоукостер «Победа» вытеснил «ЮТэйр» с кировского рынка
7 октября аэропорт «Победилово» лишится рейсов авиакомпании «ЮТэйр», которая работала на кировском рынке пять лет. Авиаперевозчик не выдержал конкуренции с дочкой «Аэрофлота», лоукостером «Победа», запустившим рейсы Киров-Москва-Киров в сентябре этого года.
Приход в регион лоукостера уже заставил «ЮТэйр» снизить цены на билеты с сентября. Однако соревноваться с дочкой «Аэрофлота» оказалось не под силу. Проанализировав финансовые результаты, компания решила уйти с рынка. Эта новость в первую очередь ударит по кировскому аэропорту, который получает с каждого перевозчика определенный доход.
По словам представителей «Победилово», они даже готовы были предложить «ЮТэйр» специальные условия и скидки, однако решение об уходе было принято окончательно. К слову, ранее авиакомпания уже объявляла о готовящемся сокращении маршрутной сетки на 20%, чтобы снизить производственные расходы. В сложном положении перевозчик оказался еще в прошлом году из-за больших долгов.
Напомним, в настоящее время рейсы из Кирова в столицу осуществляют три компании: «Победа», «Руслайн» и «ЮТэйр».
На прошлой неделе «Победа» развернула громкую маркетинговую кампанию, объявив распродажу билетов по 1 рублю на все свои рейсы с октября по декабрь и с января по март. За два дня акции лоукостер продал 15 тысяч билетов. Правда, тариф в 1 рубль — это лишь рекламная уловка. На деле к нему необходимо прибавить различные таксы, сборы и платные услуги, например, по перевозке багажа. Таким образом, билет на рейс Киров-Москва обойдется в 1783 рубля. Кроме того, пассажирам предлагается доплатить за выбор места. Для сравнения: минимальная цена авиабилета в столицу от компании «ЮТэйр» в настоящий момент составляет 3990 рублей.
Кстати, недавно УФАС по Челябинской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» за нарушение закона о рекламе на 100 тысяч рублей. На наружных вывесках жителям города были обещаны билеты Челябинск-Москва по цене от 999 рублей. Однако на деле стоимость перелета оказалась значительно выше обещанной. Информация о дополнительных таксах и сборах и ограниченном предложении была указана в рекламе слишком мелким шрифтом и присутствовала лишь формально.
Комментарии:
Добавить комментарий