Лицо рекламной кампании

В Екатеринбурге всем активным  людям предлагают заработать с помощью размещения рекламы на... собственном лице. Новый вид наружной рекламы использует один из интернет-магазинов бытовой техники.

Рекламные площади будут оплачиваться в соответствии со всеми законами индустрии. Расценки за сутки „аренды лица“ составляют от 1,5 до 3,5 тыс. рублей. Старт необычной рекламной кампании состоялся 10 августа. Информация наносится специальной безвредной краской, при этом компания-рекламодатель предъявляет определенные требования к носителям рекламы: необходимо быть в центре внимания большого числа людей в течение всего дня и обязательно разместить отчет или видео о своем участии в любой из социальных сетей.

Кстати, первым идея использовать свое лицо в качестве канала коммуникации пришла к двум британским студентам. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день. Своим рекламодателям они обещают появление в местах большого скопления людей, и всяческое привлечение внимания к собственным персонам в течения дня, а также размещение фотоотчетов о проведенной рекламной кампании в соцсетях.

В Екатеринбурге подзаработать таким способом уже согласилось около сотни студентов. Молодых людей с логотипами на лице уже можно встретить в самых оживленных и людных местах – барах, ресторанах, ночных клубах.

Весной текущего года подобным бизнесом решил заняться житель Санкт-Петербурга, предложивший в качестве площадки свою спину. Причем на долгий срок, практически навсегда, поскольку предполагалось, что реклама будет наноситься в виде татуировки. Ему даже удолось заработать чуть больше 2 тыс. евро, если судить по отчету на сайте автора. Для размещения рекламы он разбил площадь спины на сетку из 950 квадратов, каждый чуть больше 1 кв. см. Проданы из них только пять.

В материале используются фотографии vkontakte.ru, lenta.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: