Большая любовь многих в меру обеспеченных граждан мира к RХ300 объясняется просто. Создатели Lexus’а поставили перед собой задачу – довести до совершенства каждый отдельный агрегат, а затем собрать их с высочайшим качеством. И в этом они преуспели. О своем автомобиле рассказывает
Тарас Малышев, директор компании «Энергоснабсервис».
– Начинал я ездить на, возможно, самом простом автомобиле под названием «Ока». Достойная и во всех отношениях рабочая машинка, о ней нет никаких отрицательных воспоминаний. Дальше был (опять же привлекла маневренность!) Daewoo Matiz. Поездил на нем около года. Чуть позже – Chevrolet Lanos. И вот, на данный момент – RX300. Да, получилось так, что после всех передвижений на малолитражках и бюджетном седане все‑таки родилась мысль: надо нечто более подходящее для всех наших проблемных дорог.
Не юн, но ладно скроен
– Есть у меня знакомый, занимающийся продажей авто. Он и предложил Lexus RX300. Вообще мне хотелось, чтоб все гармонично совпало: возраст машины, ее возможности и состояние. Ну и цена была не последним параметром. Так что путем всех взвешиваний и прикидок решил – все в варианте RX300 сложилось как надо. Больше всего привлекло качество японского кроссовера. Lexus, несмотря на относительную свою «не-юность» за время своего существования подвергся незначительному износу.
Доказательства
– Владею этим авто около года, вроде бы немного. Но и за это время Lexus доказал свою понятность, надежность, четкость. Двигатель мощен, у него достаточный запас динамики при любом обгоне. Разгонялся активно, до максимальной отметки. Повороты RX300 проходит тоже уверенно. Причем, никаких опасений по поводу безопасности – автомобиль просто «прижимает» к дороге. У него мягкая, энергоемкая подвеска, причем очень крепкая – пока она вообще не требовала от меня каких‑то вложений, ремонта.
Безусловно, Lexus RX 300, в первую очередь, настроен «под асфальт». Крутящий момент двигателя распределяется поровну между осями (50:50). А вместо блокировок электроника просто подтормаживает буксующие колеса, передавая избыточный момент на другие.
Есть в машине и вполне стандартные системы помощи при движении, торможении и т. д. И все они работают замечательно. АКПП если и можно обвинить в какой‑то «задумчивости», то только самой минимальной. В салоне – весьма приятный комфорт. Здесь тишина и спокойствие, причем на любой скорости. Есть и подогрев сидений, и климат-контроль. В багажнике тоже можно разместить что угодно и сколько угодно, особенно если сложить задние сиденья.
Если искать какие‑то минусы, то они обнаружатся: безусловно, это достаточно большой расход топлива. Тем не менее в качестве будущего авто я предпочел бы опять же Lexus.
Lexus RX300
Год выпуска: 1999.
Пробег: 150 000 км.
Объем двигателя: 3,0 л., мощность 220 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92;
расход топлива: городской цикл – 20 л.\100 км.;
загородный цикл – 15 л./100 км.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»