Новости Кирова и Кировской области 28 января. Легендарная узкоколейная дорога в Кирово-Чепецке оказалась на грани закрытия. Соглашение с администрацией на перевозки на 2021 год подписано, но без увеличения финансирования.
— Мы, конечно, просили выделить больше денег, чтобы продолжить приводить путь в порядок, переложить брус на мосту, который чувствует себя, мягко говоря, неважно, сделать остановки и освещение на них. Но, видимо, все уже поверили словам губернатора про строительство капитального автомобильного моста в Каринторф в 2023 году, и денег на это не выделили. Поверим ему и мы, тем более сами пассажиры постоянно недовольны, что выделяемые ежегодно дотации уходят буквально в песок на Каринскую узкоколейку, а не в обещанную автодорогу с мостом, стоимостью каких-то 2,5 миллиарда рублей. С 2021 года мы сокращаем капитальный ремонт пути и сосредотачиваемся на текущем ремонте техники, чтобы она успешно проездила еще 2 года, а затем в 2023 году заняла почетное место в музее, — написали в паблике «Музея Железной Дороги».
И добавляют, что 2023 год при таком финансировании узкоколейка не переживет.
Для справки:
Пассажирская узкоколейная железная дорога связывает основную часть города Кирово-Чепецка (на левом берегу Чепцы) с Каринским торфозаготовительным участком ЗАО «ВяткаТорф», следуя через специальный мост через Чепцу. На участке «Новый» (около улицы Ленина) — «Техническая» (в правобережном микрорайоне Каринторф) осуществляются пассажирские перевозки (часть городской системы общественного транспорта).
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»